Ну так сам себя троллишь
Сначала - поменять в сборе/руки не оттуда
Потом - а может перетряхнуть
В реале там работы:
снять ограничитель
разогнуть 4 усика с помощью зубила и молотка и плоскогубцев
снять крышку
снять старые упоры
поставить новые
возможно сточить напильником
смазать
закрыть крышку
и загнуть 4 усика
Чтобы сделать это, нужны самые элементарные навыки работы с инструментом
Я в свои упоры вставил гвозди d 3,5 мм
Тут работы больше
пилить
сверлить
Но это будет работать долго.
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич; 05.02.2016 в 08:13.
Я тоже гвозди пилилСначала купил ограничитель от таза, но в нем упоры оказались немного длиннее, чем надо, и сделаны были из какого-то металла (на вид типа нержавейки), который вообще не пилился моим инструментом - пришлось поискать подходящие гвозди в гараже. Но результат оказался хороший.
sertkiselev, на второй странице все расписано с сылками. Если не понял, при разборе поймешь. Если не понял при разборе-не твое это.
Наглый Фрукт, я ходил по ссылкам на шкоду и мазду. Спасибо, что напомнили. Я вас обидел в другой теме?
sertkiselev, мир- дружба- жевачка. Был уверен, что не заглянули в ссылки.
Поставил внутренности ограничителя от ВАЗ 2110, пока попробовал только на водительской двери. Фиксирует теперь замечательно, вот только дверь открыть-закрыть нужно тоже приличное усилие прилагать, Жена с трудом справляется![]()
Со временем разрабатывается? Или стоило побольше резинки подпилить?)
screwdriver,
Смазать погуще)
screwdriver, Разрабатывается, не надо пилить.