vsa пробовали выключить?
vsa пробовали выключить?
Это что шутка
И что должно измениться?
---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 13:29 ----------
Зная передаточные числа и максимальную скорость на максимальных оборотах на любой из скоростей, легко вычислить скорость на любой из передач на этих же оборотах там обратная пропорциональность.
Про нашу мкпп нашел следующие цифры: 1-3.142, 2-1.869, 3-1.303, 4-1.054, 5-0.853, 6-0.727. Если на 2-ой при 7000 скорость 98км/ч, то на 3-ей будет 98х1.86/1.303=140км/ч. На 4, 5 и 6 соответственно 174, 215 и 251. Но всем понятно, что 6ую раскрутить до редлайна силёнок не хватит)) На евроре я пятую выкручивал почти до отсечки - 240 было, но там и мощность 220л.с.
Ну тут ещё аэродинамику надо учитывать на самом деле))
У меня 212 км\ч.. на 6 передаче.. Была бы 5-ая может чтои поменялось бы
а интересно, кто юзил со сполером( на крышке багажника) влияет это как то..на скорость или на устойчивость машины на таких скоростях
Как он повлияет на устойчивост, если он, в отличии от антикрыла, не создаёт прижимной силы? В лучшем случае он немного улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления за счет срыва потоков за кузовом (в умных книжках писали, что завихрения за крышкой багажника отрицательно сказываются на аэродинамике).
У меня стоит спойлер от Type-R (FD2). На скоростях 150 и выше в плавных поворотах немного есть разница. Машина стабильней себя ведет, на прямых меньше реагирует на порывы ветра от попутных фур, максималка незначительно снизилась.
Летом разгонял кратковременно до 220км/ч по трассе Москва-Тамбов. До 215км легкий разгон, вот оставшиеся 5км разгонялась тяжелее, где то секунд 10. В навитэл даже осталась макс. скорость 219,4км/ч, почему то разница между показаниями скорости навитэл и спидометра. У знакомого макс.240 но он что-то колдовал с машиной.