Фары ближнего света или ДХО с целью обозначения ТС

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию Фары ближнего света или ДХО с целью обозначения ТС

    Хотел бы услышать отзывы (у меня дома такого правила нет):
    Действительно ли введение этого правила снизило аварийность на дорогах в городе и на трассе
    Вопрос возник в связи с тем, что от этого есть и неудобства:
    - у полиции есть лишний повод остановить авто с перегоревшей лампочкой;
    - у водителей вырабатывается рефлекс на блеск фар, поэтому машина без света для них становиться просто "невидимкой";
    - сложнее стало выделить буксировку, опасный груз, колонну или автобус с детьми;
    - в городских пробках, во время сильной летней полуденной жары ксеноновый ближний свет высоких внедорожников или просто колхозный ксенон только раздражает, а если сзади через зеркала и одновременно спереди ослепляют + пробка, то вообще ховайся;
    - могут быть просто запыленные/загрязнённые фары, так они тоже будут слепить (несмотря на то что отрегулированны);
    - одно дело растет расход топлива, так в пробках ощущается увеличение вредных выбросов от которых можно быстрее "очманеть";
    - на праворульных авто, свет нельзя правильно отрегулировать по определению и он будет слепить;
    - невольное созерцание водителем включенных фар может привести не только к раздражению глаз, но и к частичной потере зрения;
    - от дополнительного яркого света перестает работать переферийное зрение;
    - невольно ухудшается восприятие показаний приборов на панели;
    - легко забыть выключить свет, поставив машину на стоянку;
    - нужно регулярно ставить аккум на подзарядку, срок службы аккумулятора сокращается в несколько раз;
    - европейская практика показывает, что езда с ближним светом не уменьшает число дтп, даже увеличивает;
    - в "нормальных странах" свет днем не требуется включать;
    - днём можно спутать горящие задние красные габаритные фонари со стопсигналами и не успеть вовремя затормозить.
    Образно говоря: если у кого-то глаза на жо.., он не заметит и летающую тарелку всю в огнях, не то, что машину с ближни светом.

    Не являюсь категорическим противником ближнего света днем в солнечную погоду, но склонен к тому, что от него больше вреда чем пользы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Хотел бы услышать отзывы (у меня дома такого правила нет):
    Действительно ли введение этого правила снизило аварийность на дорогах в городе и на трассе
    На трассе по статистике снизилось,лучше машина заметна стала,а в городе как бились так и бьются,скорости не большие,расстояние тоже свет не влияет.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - у полиции есть лишний повод остановить авто с перегоревшей лампочкой;
    Не замечал такого,да и у нас есть право двигаться вообще без света днем,если остановят,двигаюсь в месту устранения неисправности.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:14 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - у водителей вырабатывается рефлекс на блеск фар, поэтому машина без света для них становиться просто "невидимкой";
    У кого глаза в нужном месте,тому без разницы.Кротам что так,что так)

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:16 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - в городских пробках, во время сильной летней полуденной жары ксеноновый ближний свет высоких внедорожников или просто колхозный ксенон только раздражает, а если сзади через зеркала и одновременно спереди ослепляют + пробка, то вообще ховайся
    Угу,надоедает когда тебе в зеркала слепят.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:17 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - могут быть просто запыленные/загрязнённые фары, так они тоже будут слепить (несмотря на то что отрегулированны);
    Грязные фары вообще не светят,особенно днем.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    ;
    - на праворульных авто, свет нельзя правильно отрегулировать по определению и он будет слепить;
    На большинстве можно убрать левую галку или ступеньку,будет ровная полоса.Косорукий свет днем не ослепляет,так как засвета не чувствуется из-за дневного света,а вот ночью полный писец,охота в ДПСника превратиться)

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - невольное созерцание водителем включенных фар может привести не только к раздражению глаз, но и к частичной потере зрения;
    Это уже сказки.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - от дополнительного яркого света перестает работать переферийное зрение;
    Тоже сказка.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:23 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - невольно ухудшается восприятие показаний приборов на панели;
    Нормально воспринимаются,так как есть регулировка яркости подсветки.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - европейская практика показывает, что езда с ближним светом не уменьшает число дтп, даже увеличивает;
    В первые 2-3 года небольшой спад идет,потом все возвращается на свои места,так как привыкли к свету.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:37 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - в "нормальных странах" свет днем не требуется включать;
    В ЕС и Канаде должен включаться дневной свет,но требование не касается автомобилей, уже допущенных к эксплуатации,до введения закона.

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    - днём можно спутать горящие задние красные габаритные фонари со стопсигналами и не успеть вовремя затормозить.
    Это только отдельные деятели могут)))

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Образно говоря: если у кого-то глаза на жо.., он не заметит и летающую тарелку всю в огнях, не то, что машину с ближни светом.
    Вот и вся суть,не зря в Штатах где автомобильное движение самое большое в мире,не ввели такой закон.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Какбе уже раздражает, когда авто без дневного света появляется из ниоткуда...
    P.S. Сам поставил диодные ДХО год назад, а на трассе и ближний иногда включаю.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Какбе уже раздражает, когда авто без дневного света появляется из ниоткуда...
    Эт как?

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    а на трассе и ближний иногда включаю.
    Всегда по трассе со светом.

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    ДХО и ближний - по разному воспринимаются. Штатные ДХО - конкретный гаджет (периферийное устройство, выполняющее ограниченный круг задач (специализированное)). Здесь, для меня, приемлемо.

    То, что наряду с вот этими четырьмя случаями;
    а) транспортные колонны (в том числе свадебные и похоронные кортежи);
    б) маршрутки и автобусы (в том числе перевозящие детей);
    в) мотоциклы мопеды и велосипеды. Они вообще находятся в заведомо невыгодном положении, т.к. у них всего одна фара, свет которой визуально теряется в общем потоке фар.
    г) буксируемые транспортные средства
    у меня в городе, каждый, днём может выделить себя светом, который понимаю так - "я спешу по особо важной причине и прошу предоставления преимущество в движении". Обычно на дороге это находит понимние. И вообще: вежливость водителей - это залог безаварийности на дорогах.

    Смешать всех вышеперечисленных в один поток, без каких бы то нибыло отличий - это плохо. Безаварийность от этого не уменьшится.

    Для меня примечательно, что нет требования к обязательному использованию фар ближнего света в таких странах Европы как Германия, Франция, Великобритания (даже в Грузии нет). Источник: http://autotraveler.ru/spravka/headl...in-europe.html

    Вот пример частного мнения с пояснениями на тему: Ближний свет в городе - кому он действительно нужен? - http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 11:07 ----------

    Возможность днем использовать б/свет по своему усмотрению - это возможность общения на дороге, возможность увидеть настроение и характер водителя. В этом больше плюсов чем минусов.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я считаю ближний днем - полный бред и все те минусы что пречислены в первом посте абсолютно справедливы. Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары. Этот закон - лишний повод остановить + жополиз европе

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Я Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары.
    Это проблема тупых водителей.Как можно не заметить кусок метала в среднем в 5 метров в длину и 2 в ширину,я не понимаю.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Я считаю ближний днем - полный бред и все те минусы что пречислены в первом посте абсолютно справедливы. Самый главный минус - когда едешь без света тебя уже не видят! потому что смотрят только на фары. Этот закон - лишний повод остановить + жополиз европе
    +100500
    Я правда и до закона всё время со светом ездил и выделялся из потока, а сейчас все такие

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    igor2009,
    Так ты не катайся без света, и тебя будут видеть.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    эти ДХО пипец если колхозные. пол Москвы понаставили себе такие куда попало под бампер и думают, что их теперь за милю видно и ближний не включают пока совсем не стемнеет, а некоторые и ночью ездят выпендриваются. самые хорошие и заметные ДХО штатные на пример на ауди. производитель всегда знает куда и что грамотно установить, а не эта китайщина однотипная за 2000р. начиная с тазиков с газельками и заканчивая меринами БУ . все кому не лень тыркают эти одинаковые полосочки себе на машину куда хватит фантазии. ДХО сейчас ИМХО самый массовый колхоз. машин много но с китайским (полосочкой) ДХО все они воспринимаются на дороге одинаково второсортно.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.04.2012 в 06:53.

Похожие темы

  1. Лампы ближнего света и противотуманок
    от notricky в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.04.2018, 17:23
  2. Лампочки ближнего света
    от Pahan в разделе VI
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:36
  3. Индикатор ближнего света
    от Udgin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 23:08
  4. Проблемы с лампочками ближнего света.
    от sliver в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 08:19
  5. Лампы ближнего света
    от Goodwins в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •