СТук с правой стороны, для многих пройденный этап.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию СТук с правой стороны, для многих пройденный этап.

    Всем привет! В общем суть проблемы! Справа спереди в большей степени стучит, бренчит, содрагается, незнаю какое слово ещё подобрать. Читая форумы и обсуждения наших Honda Civic 4D, подавляющее большинство ссылаются на рулевую рейку, но в руль у меня ничего не бьёт, хотя при повороте руля влево-вправво на заведённую, на месте (на асфальтированом) есть стук, стойки сказали в порядке и, машину не кидает. Но всё же у кого то замена этой рейки по гарантии, а у кого то вытачивание втулки. Дак вот втулку мне уже выточили, на всякий случай, но рейку снимать не рискую, так как надёжные неподводившие меня до этого люди сослались на рулевую ТЯГУ. Заехав на сервис я лично своими пальцами через пыльник держал эту тягу и в это время механик шатал колесо и отчетливо звук идёт оттуда. Сказали что из за этого люфт и такие бесячие стуки что как будто кажется подвеска. Вот что делать? Рейка или тяга????? Помогите чем сможете, пробег у меня 152000км, надёжность этого авто меня на самом деле радует, но нужно решить данную проблему, отдаю свою машину вам на суд!!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Обычно это все же рейка, но что конкретно тебе никто с форума не скажет, т.к. телепатов тут нет. Если диагностика приговорила тягу, то поменяй тягу, стоит она не дорого.
    Можно заменить тягу и не делать сразу сход-развал - прокатиться немного, подергать рулем. Если стук пройдет, значит реально тяга - можно сделать сход-развал и кататься дальше. Если стук останется, то ищи сервис, где тебе заменят втулку, после замены сделаешь сход-развал.

    У кого была гарантия на момент появления стука - меняли рейку по гарантии, а втулку точили те, у кого гарантия уже кончилась.

    По поводу "в руль не бьёт" - когда у меня раздолбилась рейка, то в руль тоже не било, но на кочках грохотало. И машину не кидало, хотя люфт был приличный.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет всем. При пробеге 55000 км аналогичные стук справа, стук при повороте руля на месте. Съездил в оф, сказали люфт вала рулевой рейки. Есть ли другой способ убрать этот баг, кроме как заменой (уж очень не дешево). Спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Dude190,
    Есть временное "решение" - подтянуть рулевую рейку. Помогает не всем, не всегда и не надолго. Подробности ищи поиском по форуму.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    ПРивет всем, если стучит рейка то стук куда то должен уходить, вот и помирают тяги рулевые, бесследно это не проходит. Это я проверил на себе, прошлым летом переборка рейки, далее пробег 30т. и неделю назад замена рулевых наконечников и тяг, причем левый наконечник был более разбит чем правый, тяги одинаковы по износу......а подтягивать рейку хватает на 5-10т. Меняете втулку и не парьтесь, сложности там нет никакой, требуется время, деньги и аккуратность, мой совет сразу же и заменить тяги и наконечники, сделать раз и надолго.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва - Кунцево
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Сегодня заменил рулевую тягу справа (та что с шарниром). Был раньше люфт колеса правого. Сделали сход развал.

    Ничего не изменилось по части проблемы справа.
    А не изменилось и давно уже есть:
    - справа исходят вибрации в кузов, плавные. Это ярко чувствуется на ровной дороге.
    - при резком торможении (резкий сброс скорости со 100-120 до 40км/ч или до полной остановки) под днищем будто срывает, громко, какую-то балку из одного положения в другое. Также сильные вибрации в кузов и удары в педаль тормоза (в последнее время очень яркие).

    Справа уже менял подшипник ступицы - ничего не изменилось.

    В сервисе не раз поднимали, смотрели, дёргали колёса и ничего не находили.

    Крайне бесит такой неуловимый момент связанный со столь значимой системой - торможение.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryanblack Посмотреть сообщение
    Сегодня заменил рулевую тягу справа (та что с шарниром). Был раньше люфт колеса правого. Сделали сход развал.

    Ничего не изменилось по части проблемы справа.
    А не изменилось и давно уже есть:
    - справа исходят вибрации в кузов, плавные. Это ярко чувствуется на ровной дороге.
    - при резком торможении (резкий сброс скорости со 100-120 до 40км/ч или до полной остановки) под днищем будто срывает, громко, какую-то балку из одного положения в другое. Также сильные вибрации в кузов и удары в педаль тормоза (в последнее время очень яркие).

    Справа уже менял подшипник ступицы - ничего не изменилось.

    В сервисе не раз поднимали, смотрели, дёргали колёса и ничего не находили.

    Крайне бесит такой неуловимый момент связанный со столь значимой системой - торможение.
    У меня тоже были такие траблы при торможении, решение - снял колодки всё почистил, где колодки соприкасаются с супортом, и все прошло

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва - Кунцево
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    А что всё почистил-то ? Диск, колодки ?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ryanblack Посмотреть сообщение
    А что всё почистил-то ? Диск, колодки ?
    где колодки соприкасаются с супортом, и под пластинками на супорте. так чтобы колодки достаточно свободно перемещались к диску и от диска....

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.09.2008
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Ну по поводу торможения у меня порядок полный. Просто у меня пробег уже 150 тыщ и стук появился только сейчас, обычно я читал это всё происходит гораздо раньше у меня япошка 2007 года акпп элеганс. Ладно решил для себя что сначала сменю тягу а уже если не изменится ничего то втулку, как всё сделаю, отпишусь. Думаю на неделе.

Похожие темы

  1. Не горит половина световых приборов правой стороны 4D
    от QueenXX в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 23:45
  2. стук с правой стороны
    от newt1982 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 12:29
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 02:29
  4. Щелчки шум с правой стороны
    от rubik в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 22:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •