на изношенных коробках менять часто вредно. я убил так коробку. на старой машине с большим пробегом. все было ок - немного дергала с первой на вторую. поменял масло ПОЛНОСТЬЮ. Вымыло свежим всю грязь с фрикционов и позабило соленоиды. пропала нейтралка и задний ход - не мог завестись -холодная глохла сразу и ездила только вперед. проблему завода решил вывешиванием переднего колеса - заводил, дифференциал переходил на вывешеное колесо - онокрутилось. машина прогревалась до рабочей температуры - потом опускал и ехал. только вперед. вобщем весело. чинить не стал - поменял на контрактную. старую коробку потом друзья как донора использовали для другой машины.
да да и да,Но на новых пробег до 100килокилометров очень даже полезно чтобы не образовывался как раз тот самый налет(гомно) который засоряет каналы =)
mushroom,
Все правельно делаешь но очень часто,предлагаю делать разовую подмену просто раз в год примерно 20тыщ пробега..
От частой подмены ~2,5л нихрена этой коробке не будет потому что она еще не успела засорится частицами износа,главное все делать грамотно и соблюдать правельный уровень.Да и выносной фильтр не забываем переодически менять.
Последний раз редактировалось Sl@vka; 25.04.2012 в 21:59.
Sl@vka,
Ты наверное в предыдущем посте ко мне обращался, а не к Dactil)
20 тыс для меня ниочём, т.к масло в двигателе меняю через 7500, соответственно смотрю и как с маслом в коробке дела обстоят и по результатам решаю менять или нет. Коричневое, воняет - меняю. Фильтр АКПП менял на 60-70 тыс (чего и всем советую).
mushroom,
Да исправил)
Спасибо за столь хорошие расклады. Но сколько людей столько и мнений.
StasTerexov,
ты поиском воспользуйся и все поймешь прекрасно,достаточно и в 45 менять НО С ВЫНОСНЫМ ФИЛЬТРОМ
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 11:32 ----------
И ПОРА ЗАКРЫВАТЬ уже темы однодневки