
Сообщение от
aaaaa
Прежде всего не усложнять ситуацию. Вопрос скорее в том что может случиться в дороге и что может понадобиться.
Ключи, отвертки не нужны. Если возникнет необходимость ремонта(что вряд ли) все равно придется обращаться в сервис. Крокодилы(вернее провода) нужны - на жаре старый акк. может осыпаться и замкнуть. Насос обязательно(спущенное колесо девушке менять сложно, а если просто подкачать... можно проехать 3-5 км до цивилизации пока снова спустит.) Запаска ОК. Ехать вам 3.500 км. туда - обратно. Если это не укладывается в сроки замены масла в моторе поменять.
Никаких спец. диагностик не надо. Если чек(жёлтенький значек) не горит с мотором и датчиками все ОК. Если резину не жрет, машину с сторону не тянет, сход -развал не нужен. Масло в коробке. Если найдете щуп посмотрите цвет. Если черное надо менять. Если ни разу не менялось тоже. если менялось и цвет кирпичный не менять.
Натереть лобовое стекло антидождем (в ливень выручает). Отмыть стекла изнутри-ночью лучше видно. 2-3 литра воды умыться, помыть руки, мыло.
По ходу движения после 700-1000 км. открыть капот просто посмотреть жидкости. Масло в моторе уровень не уходит, если уровень низкий долить(продается на любой заправке).
И главное не усложнять ситуацию. Ехать всего один день - вероятность поломок мизерная. Когда мне позвонили, что надо было из Москвы заскочить в Таганрог и обратно, я ехал с работы в пятницу. Просто свернул на Каширку и ночью был в Таганроге( 1200км.)