Что проверить перед дальней поездкой?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stells Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет! тема подобная была, но идиотская абсолютно - "взять с собой в дорогу кислых яблок"...
    Открываю заново!
    В начале июня еду на юг. ОДНА. Сивиком владею меньше месяца, машина б/у. Пробег около 50 000 (если не скручен, конечно). Сами понимаете, все, что угодно может вылезти...
    Поскольку женщина и техника вещи почти не совместимые, сама под капот не полезу, естественно (ну, кроме как воды в бачок залить ), хочу полезных конструктивных ответов - что проверить, что на всякий случай заменить, что иметь при себе - понятное дело: крокодилы, домкрат, насос, какой-то набор ключей/отверток, запаску проверить. Это все вещи элементарные, эт я и так знаю, уже ездила, но на совсем свежей сузучке. А тут вот...

    Может что-то глобальное посоветуете, куда машину загнать, что попросить проверить тщательно (к дилерам не очень хоцца - с их расценками....) тут ведь умельцев пруд пруди! В конце концов, должны же как-то одноклубники друг другу помогать? Иначе клубу грош цена.
    Вдруг и я при случае окажусь кому-то полезна.
    Прежде всего не усложнять ситуацию. Вопрос скорее в том что может случиться в дороге и что может понадобиться.
    Ключи, отвертки не нужны. Если возникнет необходимость ремонта(что вряд ли) все равно придется обращаться в сервис. Крокодилы(вернее провода) нужны - на жаре старый акк. может осыпаться и замкнуть. Насос обязательно(спущенное колесо девушке менять сложно, а если просто подкачать... можно проехать 3-5 км до цивилизации пока снова спустит.) Запаска ОК. Ехать вам 3.500 км. туда - обратно. Если это не укладывается в сроки замены масла в моторе поменять.
    Никаких спец. диагностик не надо. Если чек(жёлтенький значек) не горит с мотором и датчиками все ОК. Если резину не жрет, машину с сторону не тянет, сход -развал не нужен. Масло в коробке. Если найдете щуп посмотрите цвет. Если черное надо менять. Если ни разу не менялось тоже. если менялось и цвет кирпичный не менять.
    Натереть лобовое стекло антидождем (в ливень выручает). Отмыть стекла изнутри-ночью лучше видно. 2-3 литра воды умыться, помыть руки, мыло.
    По ходу движения после 700-1000 км. открыть капот просто посмотреть жидкости. Масло в моторе уровень не уходит, если уровень низкий долить(продается на любой заправке).
    И главное не усложнять ситуацию. Ехать всего один день - вероятность поломок мизерная. Когда мне позвонили, что надо было из Москвы заскочить в Таганрог и обратно, я ехал с работы в пятницу. Просто свернул на Каширку и ночью был в Таганроге( 1200км.)
    Последний раз редактировалось aaaaa; 25.04.2012 в 21:58.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    жути не нагоняйте на людей! stells, езжайте и отдыхайте на здоровье!!

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Веденей,
    Согласен. Но девушки бывают разные. Для одной моей знакомой спущенное колесо, это трагедия... все сейчас ограбят и изнасилуют.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    респект aaaaa! работа позвала- рано утром выехал из Ростова в Набережные Челны, оттуда в Нижний Новгород, оттуда заехал в Тверь по делам, оттуда в Москов-сити заскочил и по работе и друзей проведать, ну и домой! без подготовки и всяких дел! сивка молодца, всегда готова!

  5. #15
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    ИМХО ты как раз все нужное и написала. Проверить что запаска целая, есть домкрат, насос, ключ. Крокодилы, на случай если аккумулятор сдохнет и в путь. Проверять всю машину смысла нет, у тебя же не таз. Еще омывайки/воды взять на всякий случай. Она заканчивается всегда не вовремя). На всякий случай трос возьми.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lilo250 Посмотреть сообщение
    Kasperr,
    человек спрашивает че проверить перед поездкой, ты говоришь че по плану менять надо или к техосмотру готовишь?. Интересует чтобы не отвалилось ниче по дороге)))

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2012 в 12:58 ----------

    и если для тебя нет смысла смотреть подвеску, тогда я молчу
    Мне кажется, когда покупаешь машину, то что я написал необходимо проверить. Ведь девушка, только купила ее недавно.

    Другая ситуация, я все знаю о своей машине - я проверю давление в шинах, уровень жидкостей и документы на машину, когда буду выезжать.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Kasperr,
    ну когда надо ехать на дальняк то ленивый только подвеску нге проверит, так проедешь 500 км и че нибудь застучит или отвалится)). это все в целях безопасности
    каждый сам для себя решает, я мнение свое не навязываю

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Веденей Посмотреть сообщение
    думаю кроме масла больше нечего смотреть! машинка то свежая считай! а до морей с москвы быстро долетишь! вот только запаситесь терпением после того как Ростов проедите! в краснодарском крае большой ремонт М-4 "Дон"!!! удачи !
    О, вот за эту инфу точно спасибо... А откуда сведения, кто-то ездил недавно?
    Когда ж они уже все отремонтируют-то? (риторический вопр, ответа не требует )[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 13:46 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 13:47 ----------

    Про подвеску понятно, а кто-то может порекомендовать, куда машину загнать просмотреть все это?
    Проверенные сервисы у меня были, да чтой-то резко кончились. В одном сотрудников поменяли на нерусскоговорящих, другой закрылся, в третьем - дорого, как у дилеров.
    Желательно где-нить в районе Сокольники/ВДНХ/Проспект мира. Заранее THANKS[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 13:49 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Прежде всего не усложнять ситуацию. Вопрос скорее в том что может случиться в дороге и что может понадобиться.
    Ключи, отвертки не нужны. Если возникнет необходимость ремонта(что вряд ли) все равно придется обращаться в сервис. Крокодилы(вернее провода) нужны - на жаре старый акк. может осыпаться и замкнуть. Насос обязательно(спущенное колесо девушке менять сложно, а если просто подкачать... можно проехать 3-5 км до цивилизации пока снова спустит.) Запаска ОК. Ехать вам 3.500 км. туда - обратно. Если это не укладывается в сроки замены масла в моторе поменять.
    Никаких спец. диагностик не надо. Если чек(жёлтенький значек) не горит с мотором и датчиками все ОК. Если резину не жрет, машину с сторону не тянет, сход -развал не нужен. Масло в коробке. Если найдете щуп посмотрите цвет. Если черное надо менять. Если ни разу не менялось тоже. если менялось и цвет кирпичный не менять.
    Натереть лобовое стекло антидождем (в ливень выручает). Отмыть стекла изнутри-ночью лучше видно. 2-3 литра воды умыться, помыть руки, мыло.
    По ходу движения после 700-1000 км. открыть капот просто посмотреть жидкости. Масло в моторе уровень не уходит, если уровень низкий долить(продается на любой заправке).
    И главное не усложнять ситуацию. Ехать всего один день - вероятность поломок мизерная. Когда мне позвонили, что надо было из Москвы заскочить в Таганрог и обратно, я ехал с работы в пятницу. Просто свернул на Каширку и ночью был в Таганроге( 1200км.)
    Ага, это все учту, все жидкости проверю непременно. Правда, половину вряд ли делать буду - стекла без антидождя меня не напрягают. Ни на одной машине этим не заморачивалась, а ездила много и довольно далеко. Масло и охлаждающую жидкоть с собой возьму на всякий случай - на предмет долива.
    Никакие датчики ни желтым ни красным не светят, буду считать, что все в норме. Резина новая, вроде не жуется, машину не ведет. Запаску проверю за недельку до отъезда, так вроде она в порядке.
    Насоса у меня ваще нет (куплю или возьму у кого-нить).
    А так, все по делу, Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 14:16 ----------

    Если кто вдруг не в шутку по повода поездки, я ни разу не против.
    Только предупреждаю - место, куда еду ни разу не гламурное. Обычная ПЬЮЩАЯ деревня на берегу Азовского моря, там у знакомых мини-кемпинг (2 звезды с натяжкой )
    Просто меня там знают, не обижают, любят, ждут, рыбой вкусной кормят ...ну и все такое.
    Присоединяйтесь

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2012 в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от Святослав_МCS Посмотреть сообщение
    Я бы очень посоветовал помимо тех. характеристик(исправность автомобиля, колодки и.т.д...) защитить морду авто, сколов будет немерено с нашим лкп.
    Ни за что!!! Меня бесят забинтованные автомобили. Ты пленочку с пульта от телевизора снимаешь? А я снимаю! и мне по фиг, стираются на нем кнопочки или нет.
    а сколов и по московским дорогам нахватать не вопрос. По логике, и стекло бронированное надо воткнуть, а до не дай бог камешек...
    А все равно спасибо за участие ))
    Последний раз редактировалось stells; 27.04.2012 в 14:30.

  9. #19
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stells Посмотреть сообщение
    Ни за что!!! Меня бесят забинтованные автомобили. Ты пленочку с пульта от телевизора снимаешь? А я снимаю! и мне по фиг, стираются на нем кнопочки или нет.
    а сколов и по московским дорогам нахватать не вопрос. По логике, и стекло бронированное надо воткнуть, а до не дай бог камешек...
    А все равно спасибо за участие ))
    Тоже пленочку отдираю, но если есть возможность, моську от сколов на дальняк лучше чем-нибудь залепить. Иначе приедешь обратно вся обглоданная. Ну и по грунтовке аккуратней, у нас стекла большие, предназначены специально для того что бы камни ловить.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    stells,
    По поводу дороги. Объездная Воронежа хроническая пробка. Можно потерять до 3х часов. Оптимальное время проезда рано утром. До Воронежа 500 км. Оптимально выехать ночью с рссчетом проезда Воронежа в 7-8 утра не позднее. Первые 350-400км хорошая четырехполоска, так что ночью ехать не напряжно. А начнется строительство будет уже светло. Да и на месте будешь засветло.
    По поводу сервиса(если масла свежие) не заморачивайся. Если ничего не гремит нехрена туда лазть. Им тоже нужны деньги, начнут разводить на какой нибудь ремонт, не затянут чего нибудь, разьем какой нибыдь забудут одеть... только проблем в дороге наживешь.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 28.04.2012 в 09:45.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 09:25
  2. завтра кончается гарантия. что проверить?
    от maxeaudedoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 13:47
  3. Что нужно проверить при получении авто
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 12:47
  4. Что необходимо для дальней дороги?
    от Dreten в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 16:22
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •