Ребята можете подскажите как в этой ситуации поступают. В марте отдал машину оф. дилеру на ремонт по направлению СК . Замена задней двери и покраска. Забирал в дождливую погоду . Сразу смутил не попадание в цвет но не критично. Слегка выбивало. Мне сказали что у них 20% допускается не попадания в цвет. Потом опять же красили с переходами на переднюю дверь и заднее крыло . Меня в известность не поставили сказали что покрасили сначала в стык . Но цвет не попал. пришлось красить переходами. Долго подался с ними и по хорошему и по плохому. Дилер тока в отказ . Говорит пишите оф. претензию и потом в суд. нам по фиг мы работу нашу сделали . хоть и на 4. Ну не попадания в цвет оказалось еще пол беды. На стыках верней на ребрах деталей которые были окрашены не знаю как объяснить такое ощущения что не до крыли лаком . на ощупь шероховатая поверхность . а задняя дверь которая менялась. с внутренней стороны где рамки окон вообще откровенно не покрыто лаком просто шероховатые участки. Как мне вроде сказали когда покрывали лаком внешнюю сторону шел напыл лак. И по этому дал такой эффект. может я сильно придираюсь и не возможно красить в сервисе в идеал. Может это и есть тот момент когда видно что машина после ремонта крашенная . Вроде раньше не сталкивался с такими проблемами когда отдавал в ремонт
Troyzx,
1. Можешь попробовать пожаловаться в свою СК - иногда помогает.
2. Если бодаться с дилером, то пиши претензию на имя ген. директора автосалона, претензию в ХМР.
Если это все не поможет, но тебе очень хочется справедливости и есть свободное время, то обращайся в суд. Только сначала независимую экспертизу сделай.
Имхо, претензию написать можно - часто помогает, а с судом в твоем случае ковыряться не стоит.