
Сообщение от
SR1
Для "старичков" ещё полезней.
Двигатели уходящие в прошлое имели(ют) другие эксплутационные характеристики. Старые привычки вождения тоже могут ввести в заблуждение (мы говорим об способах эксплуатации авто с МКПП, направленных на экономию топлива). Наш двигатель R18A имеет отличительные (от любых других двигателей) особенности в части работы системы газораспределения. Например, вспомните время когда на форуме обсуждали/изучали работу ВТЭК R18A - "старички" сивководы заблуждались и сравнивали её с работой ВТЭК более ранних двигателей. Искали втэковский "подхват" на высоких оборотах.
i-VTEC работает уже по другому (для снижения насосных потерь). Присадка инертных газов во всасывающий коллектор - тоже изменяет работу двигателя. Поэтому, если двигатся накатом по горизонтальной хорошей дороге на 6-й передаче со скоростью 40 км/час и плавно утопить педаль акселератора в пол, то двигатель не перейдёт в аварийный режим. Он будет работать в одном из своих рабочих режимов.
Стрелки выбора передач UP Down - не удорожают Сивик, не мешают водителю. Как по мене - пусть будут и пусть показывают полезную информацию.
"Старичкам" тоже пригодятся Стрелки выбора передач.