Стрелки выбора передач UP Down

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
    сегодня при езде в горку заметил что загорелся значок DOWN ехал на 5
    Соотв., Сивик решил, что на данной передаче тратится много топлива. И для поддержания данного темпа экономичнее будет переключиться на 4ую...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JONNYmsk Посмотреть сообщение
    Всё-же я не считаю это таким дебилизмом, как автопарковка Благодаря этим подсказкам Сивик за пару месяцев снизил мои траты на бензин как минимум на четверть. Потихоньку приучаешься переключаться наверх раньше, чем обычно это делал, выбирать высшую передачу при равномерном движении и т.п. Особенно для новичков это полезно - закладываешь полезный навык на всю автомобильную жизнь.
    Я написал выше оптимальные обороты, если у вас до этой машины были другие транспортные средства, то вопроса этого бы не было и он не обсуждался, для новичков, согласен, возможно полезная вещь.

  3. #13
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святослав_МCS Посмотреть сообщение
    ... для новичков, согласен, возможно полезная вещь.
    Для "старичков" ещё полезней.

    Двигатели уходящие в прошлое имели(ют) другие эксплутационные характеристики. Старые привычки вождения тоже могут ввести в заблуждение (мы говорим об способах эксплуатации авто с МКПП, направленных на экономию топлива). Наш двигатель R18A имеет отличительные (от любых других двигателей) особенности в части работы системы газораспределения. Например, вспомните время когда на форуме обсуждали/изучали работу ВТЭК R18A - "старички" сивководы заблуждались и сравнивали её с работой ВТЭК более ранних двигателей. Искали втэковский "подхват" на высоких оборотах.

    i-VTEC работает уже по другому (для снижения насосных потерь). Присадка инертных газов во всасывающий коллектор - тоже изменяет работу двигателя. Поэтому, если двигатся накатом по горизонтальной хорошей дороге на 6-й передаче со скоростью 40 км/час и плавно утопить педаль акселератора в пол, то двигатель не перейдёт в аварийный режим. Он будет работать в одном из своих рабочих режимов.

    Стрелки выбора передач UP Down - не удорожают Сивик, не мешают водителю. Как по мене - пусть будут и пусть показывают полезную информацию.

    "Старичкам" тоже пригодятся Стрелки выбора передач.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Для "старичков" ещё полезней.

    Двигатели уходящие в прошлое имели(ют) другие эксплутационные характеристики. Старые привычки вождения тоже могут ввести в заблуждение (мы говорим об способах эксплуатации авто с МКПП, направленных на экономию топлива). Наш двигатель R18A имеет отличительные (от любых других двигателей) особенности в части работы системы газораспределения. Например, вспомните время когда на форуме обсуждали/изучали работу ВТЭК R18A - "старички" сивководы заблуждались и сравнивали её с работой ВТЭК более ранних двигателей. Искали втэковский "подхват" на высоких оборотах.

    i-VTEC работает уже по другому (для снижения насосных потерь). Присадка инертных газов во всасывающий коллектор - тоже изменяет работу двигателя. Поэтому, если двигатся накатом по горизонтальной хорошей дороге на 6-й передаче со скоростью 40 км/час и плавно утопить педаль акселератора в пол, то двигатель не перейдёт в аварийный режим. Он будет работать в одном из своих рабочих режимов.

    Стрелки выбора передач UP Down - не удорожают Сивик, не мешают водителю. Как по мене - пусть будут и пусть показывают полезную информацию.

    "Старичкам" тоже пригодятся Стрелки выбора передач.
    Нужно ездить нормально, экономно в силу своих возможностей. Это бесполезное приспособление - еще раз повторю, можно еще с горки катиться, выключать двигатель и на светофоре и в пробках.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Никто не говорит о выключении двигателя и гонке за экономией - штука позволяет гонять также, как и раньше, но при этом реже заезжать на заправку

Похожие темы

  1. Стрелки приборов.
    от !GREDDY! в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:03
  2. Муки выбора, коробка передач
    от chaosmage в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 23:28
  3. Замена механизма выбора передач
    от clearique в разделе Асима
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •