Жесть, вообщем буду лед с собой возить-)
Жесть, вообщем буду лед с собой возить-)
да не парься ездий как ездил. атмосферки к темперу нормально реагируют. вот когда по горам ездишь где содержание кислорода низкое,там реально машины не едут.
Да можно и так.. только лёд прошлый век, элементы Пельтье тема, пущай сивки дышат свежепрохладным воздухом!!
А то небось и дизель, и турбо, если воздух горячий и разреженый пулять не смогут![]()
Святослав_МCS, на самом деле все проще. Втыкаешь проставки между петлями капота и самим капотом. Если лень искать/точить то ставишь 5 шайб получишь примерно 0,8-1 см щель(выглядит как будто кому-то слегонца в жопу стукнул) и снимаешь уплотнительную резинку с подкапотного пространства. В итоге горячий воздух выходит не из под днища и не из колесных арок, а около лобового стекла. На ходу явно будет прохладней под капотом. Разницу не замерял.
Святослав_МCS, да, ковш это гораздо легче чем вставить шайбы ). Вот только ковш будет как говносборник работать, а поднятие капота со стороны лобового стекла ничего не изменит и опять же все можно вернуть обратно за 5 минут с перекуром. Ну и стоимость 20 шайб и 4 болтов несопоставима с изнасилованием капота )
Последний раз редактировалось Agent_ru; 16.05.2012 в 12:40.