на движке со стороны радиатора)
на движке со стороны радиатора)
Блин, поставил оригинал за 1100 руб. Через неделю смотрю- сопливит еще сильнее. Уже на защите пятно. Завтра поеду поставлю неоригинал.
До появления герметиков использовали краску НЦ, держит масло отлично. Даже половинки картера на моциках клеили. Только подождать надо минут 10 после нанесения краски на резьбу, чтоб загустела и обесжирить перед этим.
Смотрел старый датчик, который сопливил. Течет он не по резьбе, а из того места, откуда у него контакт выходит. На всякий случай туда еще герметика нафигачил.
В 90 процентах из 100 пропускает сам датчик в соединении его латунной части и пластмассовой. А уж пропускает у всех по разному. Когда-то на 2110 чуть не струей лилось, здесь же немного сопливит.
Кто нибудь менял его на датчик конкурентов, но оригинал(тойота, nissan итд) ? Уж очень у оригинала ценник не гуманный. Дубль не хочу ставить
dmiko,
Ничего сложного в замене датчика нет! Датчик такой же как у короллы, оригинал смысла брать не вижу, ибо если что, то 250р не такие великие деньги. Да и не засопливит он, если с герметиком вкрутить
Я не про то, что 250рэ. У нас он 2500рэ оригинал. Просто не охота брать оригинал хонды за эти деньги. Должен же быть оригинал подходящий по размерем и клеммы в т.ч. вместо нашего. Для сравнения, на короллу стоит 800 рыжиков оригинальный. Дубль ставить не хочу
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 02:18 ----------
Сопливят они не по резьбе, а через вальцовку. Следующий этап, это потеря масла. Возможно в дороге и на трассе.
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 02:19 ----------
Дубли, как рулетка.