Главное после установки датчика, посадить его дополнительно на герметик (уплотнительное кольцо), а то я вроде врезал в притык а полный бачок залил и водичка покапала, пришлось опять подкрылок снимать и промазывать![]()
Главное после установки датчика, посадить его дополнительно на герметик (уплотнительное кольцо), а то я вроде врезал в притык а полный бачок залил и водичка покапала, пришлось опять подкрылок снимать и промазывать![]()
Работает по принцыпу геркона, датчик срабатывает даже если есть зазор 2мм.
У меня датчик с резиновым уплотнителем, но тоже думаю герметиком мазануть, а то идеальную дырку не проделаешь (вообще планирую пытаться сделать дырку без снятия бачка /осталось придумать как это сделать чтоб опилки внутрь бачка не попали, может проплавить как-нибудь/)
Не ребят стружка будит, мелкая противная, просверлил и несколько раз внутри водой полоскал, я сверлил фрезой по типу ёлочки, от 4 до 25 мм, потом доводил до 28 мм гемор ещё тот, потом поправлял специальной фрезой для притирания седел клапанов, все было мм в мм замерено правильными инструментами (штангелем), но вода зараза такая что дорогу найдет, пришлось промазывать пока не течет... тьфу тьфу![]()
пролей его хорошо водой - все опилки выплывут через просверленное отверстие
Вот поэтому и хочу проплавить дырку. Иначе либо снимать бочек (а так не хочется...) либо забьет форсунки. Dasauto321, а ты не знаешь, можно ли снять моторчик без снятия бачка?Не ребят стружка будит, мелкая противная
воткнул себе наконец датчик. Ковырял дырку ножницами вращая ими и постепенно расширяя дырку. Стружки не было вообще, т.к. она одной "соплёй" виселя по краям дырки снаружи (отрезал лезвием). Жаль ширины ножниц не хватило чтобы воткнуть датчик с прокладкой, пришлось на герметик. Чуть позже подключу к панели.
кстати у меня на жгуте висит кмемма одноконтактная, прям как для датчик даже в том же мете. Но наверное для чего-то иного (пробовал на массу закоротить - ничего не произошло)
Последний раз редактировалось igor2009; 23.07.2012 в 00:29.