На какой скорости переключать передачи

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Ну раз пахнет ужасно, то можно предположить что не соответсвует евро 4, значит вместе с окр средой, и мотор загрязняет)

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Вот и судите сами - вылетает сажа или накапливается.

    _maxx_, замечу, что двигатель на твоём Сивике сильно отличается от обсуждаемых двигов этой ветки.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2012 в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    SR1,
    Ездите пенсионером... я удаляюсь из обсуждений.
    Я ж не утверждаю, что нужно заниматься тошниловкой. Утверждаю, лишь то, что высокие обороты приносят вред двигателю. И утверждать, что R18 "любит" высокие обороты - не факт.

    К примеру гоночные модели Хонда ещё с большим усердием проектируются для эксплуатации на высоких оборотах. В то же время после двух-пяти гонок двигатель требует капитального ремонта.

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    _maxx_,
    считаю, что отложения в двигателе при высоких оборотах и нагрузках могут "вылететь" через выхлопную трубу в таких незначительных колличествах, что этим можно пренебречь (не принимать во внимание). Не встречал статистических данных о снижении высокотемпературных и низкотемпературных отложений при эксплуатации двигателя R18 на предельных оборотах.

    Глядя на насадку выхлопной трубы тех ребят, которые очень любят отжигать, заметил сильную черноту (сажу). Умеренное по динамике вождение позволяет иметь насадку чуть тронутую черным налётом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    _maxx_,
    считаю, что отложения в двигателе при высоких оборотах и нагрузках могут "вылететь" через выхлопную трубу в таких незначительных колличествах, что этим можно пренебречь (не принимать во внимание). Не встречал статистических данных о снижении высокотемпературных и низкотемпературных отложений при эксплуатации двигателя R18 на предельных оборотах.

    Глядя на насадку выхлопной трубы тех ребят, которые очень любят отжигать, заметил сильную черноту (сажу). Умеренное по динамике вождение позволяет иметь насадку чуть тронутую черным налётом.
    У знакомой на Хитриле после ее постоянного тошнилова,он стал трястись как трактор.Целый день гонял на нем,чтоб он просрался.В итоге машина стала нормально ездить.Потом уже в зарулем прочитал,что если часто тоншишь,надо периодически крутить мотор. Жми танкист читатьhttp://www.zr.ru/archive/zr/2008/10/tank-t-30#194

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    SR1,
    Ездите пенсионером... я удаляюсь из обсуждений.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Сажа на трубе полюбасу от плохого бенза, у меня такое было после би пи, скатал пару баков лукойла и сажи как ни бывало

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Stark,
    На форуме обсуждалось , об адаптивном блоке заслонки, что он подстраивает под стиль водителя, при тошном движении он подстраиваиват систему под один стиль, точнотика....И поэтому надо давать драйв чтобы мозг блока работал по любому стилю вождения , что пробка , то ускарение...

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:10 ----------

    Я когда ускаряюсь , кого если надо сделать, подымаю обороты , и переключаю передачу через одну позицию , включаю ту передачу которая соответствует скорости, и машу всем кто взади отечественному прому , всем категориям иномарок, СИВИК всех делает , кроме тех моторов у кого 250 л ,

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:19 ----------

    Вот бился от светофора , до светофора , с киа спотридж, довел до отсечки но старт и ускорение выграл. Не подумайте что я угробитель своего мотора , езжу спокойно, на трассе дорога позволяет топлю, Просто есть водители дгугих марок которые хотели сделать сивик, я не когда не опозорил лицо Сивика. удачи всем. все катают как могут. Каждому своё.

    УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩ СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ , на все вопросы ответили, как закрываться будем....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Stark,

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:10 ----------

    Я когда ускаряюсь , кого если надо сделать, подымаю обороты , и переключаю передачу через одну позицию , включаю ту передачу которая соответствует скорости, и машу всем кто взади отечественному прому , всем категориям иномарок, СИВИК всех делает , кроме тех моторов у кого 250 л ,[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:19 ----------
    Водители всех категорий машин с двигателями <250 л.с. были в курсе, что вы гоняетесь или как обычно?
    Последний раз редактировалось Dactil; 27.05.2012 в 11:23.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию С

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Водители всех категорий машин с двигателями <250 л.с. были в курсе, что вы гоняетесь или как обычно?
    Были в курсе

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Stark,
    На форуме обсуждалось , об адаптивном блоке заслонки, что он подстраивает под стиль водителя, при тошном движении он подстраиваиват систему под один стиль, точнотика....И поэтому надо давать драйв чтобы мозг блока работал по любому стилю вождения , что пробка , то ускарение...

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:10 ----------

    Я когда ускаряюсь , кого если надо сделать, подымаю обороты , и переключаю передачу через одну позицию , включаю ту передачу которая соответствует скорости, и машу всем кто взади отечественному прому , всем категориям иномарок, СИВИК всех делает , кроме тех моторов у кого 250 л ,

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 00:19 ----------

    Вот бился от светофора , до светофора , с киа спотридж, довел до отсечки но старт и ускорение выграл. Не подумайте что я угробитель своего мотора , езжу спокойно, на трассе дорога позволяет топлю, Просто есть водители дгугих марок которые хотели сделать сивик, я не когда не опозорил лицо Сивика. удачи всем. все катают как могут. Каждому своё.

    УВАЖАЕМЫЙ ТОВАРИЩ СОЗДАТЕЛЬ ТЕМЫ , на все вопросы ответили, как закрываться будем....
    Чет я не смог найти как удалить тему))) следовательно удалить нельзя.
    Думаю если данная тема не будет интересовать людей, то они перестанут в нее писать. Хотя страницы 3 уже не о том, но обсуждение интересное)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 12:17
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:33
  4. При какой скорости минимальный расход
    от Korol1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 19:14
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •