уровень масла непостоянен

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lerikahc4d Посмотреть сообщение
    хм,на холодный двигатель проверяю,на ровной поверхности,просто понять не могу куда делась часть масла,неужели жрет его(
    Если был полный сразу после заливки свежего масла, то потом грамм 300 уходит в масляный фильтр. Если утром на холодную был полный щуп, а теперь половина - значит жрет.

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    кто сказал что уровень масла должен быть постоянен?

    Цитата Сообщение от lerikahc4d Посмотреть сообщение
    хм,на холодный двигатель проверяю,на ровной поверхности,просто понять не могу куда делась часть масла,неужели жрет его(
    по мануалу рекомендуется проверять на горячий двигатель, через 3 минуты после выключения двигателя

  3. #3
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    подтеков ни где по двигу не видно? а то мож прокладка сцыца какая, вот и уходит?

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 12:59 ----------

    а еще если ты сразу после залива проверила, то у тебя масло почти все в поддоне было, как накрутила двиг, оно на двиге, пока стекет то да сё...

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Мне мастер офдилера советовал проверять уровень на горячем двигателе

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    фильтр не будет впитывать, если его перед заливкой полностью заполнить ( при этом с интервалом, т.к. впитывается), а потом ещё желательно по кромке фильтра кольцо резиновое маслом промазать, прикипать не будет, потом легче снимать. бля у меня мм на 2 масло уровень выше сечки, чет когда заливал, думал ровно 4 входит, а не 3.8, но уже 2000 проехал, при этом и копоти давал машине, пока норм.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию уровень масла

    Так же когда заливал масло, по опыту эксплуатации предыдущих машин фильтр масляный заливал до тех пор, пока масло не перестает впитываться, и обязательно смазывание резинки уплотнительной. Но вот когда заливал всё таки залил по самый максимум насечек, а хотел на 2/3 щупа.....теперь знаю что 4 литра это много точно, т.к. у меня еще осталось

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    1,026

    По умолчанию

    почему на горячую? мы масло заливаем и смотрим уровень на холодную, тогда конечно не будет соответствия. на прогретую проверяется масло в акпп, поэтому при замене когда заливаешь и глянешь коробку во всех положениях по 3-5 сек. и так каждую 2-3 раза.

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    ......а сервисмен шарик пусть себе в жопу засунет...
    поржал...

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга46 Посмотреть сообщение
    почему на горячую? мы масло заливаем и смотрим уровень на холодную, тогда конечно не будет соответствия. на прогретую проверяется масло в акпп, поэтому при замене когда заливаешь и глянешь коробку во всех положениях по 3-5 сек. и так каждую 2-3 раза.
    Так советует мануал. Точнее советует на горячюю через 3 мин после выключения двигателя.

    Если этого не достаточно, размышляем логически:

    при работе двигатель вбирает некоторое количество масла из картера, уровень несколько понижается - судить по нему о недоливе неверно

    на совсем холодной наоборот, все масло стекает в картер и может показаться что уровень нормальный

    "золотая средина" через некоторое время после заглушения горячего двигателя
    Последний раз редактировалось nixuz; 15.06.2012 в 12:37.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    размышляем логически:
    че то не логично совсем
    щупом меряешь уровень масла в картере, что значит "может показаться нормальным"???
    то что в мануале рекомендуют это не раньше 3х минут, т.к. не успеет стечь масло.
    так то после замены масла рекомендуют с утра, после ночной стоянки, замерить уровень и подлить...

Похожие темы

  1. Уровень масла в коробке!
    от Sanches21 в разделе VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:27
  2. Уровень масла
    от civicaner в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:04
  3. Уровень масла
    от Kolambo в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:57
  4. Уровень масла
    от 55Sanches в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 08:37
  5. Уровень масла
    от Doberman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •