Друзья, подскажите такой момнет, подходит замена масла в акпп и где то я слышал что лить надо больше чем положено (т.е ВышеМАХ на щупе)! Менять буду у ОД и переживаю знают ли эти ОД об этой особенности?
Друзья, подскажите такой момнет, подходит замена масла в акпп и где то я слышал что лить надо больше чем положено (т.е ВышеМАХ на щупе)! Менять буду у ОД и переживаю знают ли эти ОД об этой особенности?
Нет,надо лить ровно по уровню!
Уровень проверяется на заведенном движке
не уж то ты считаешь,что оф дилер совсем ничего не знает, это их работа все-таки
а я всегда проверял по утрам до запуска, на выключенном движке и всегда показывало выше уровня
Официальный дилер ничего не знает. Половина работников полные муфлоны, второй половине все по...ю.
На всех машинах с завода уровень масла в АКПП выше заштрихованной зоны. Не думаю что Ходна не умеет считать деньги( по 200-300 грамм лишнего масла к каждую машину на конвеере, это расход кучи денег)
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
и что это значит
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 20:32 ----------
что делать, где менять масло
Если тебя это так волнует, что скажи мастеру-приемщику чтобы масло налили строго по уровню, т.к. ты проверишь когда будешь забирать машину.
Всё. Больше парить себе мозги ничем не надо.
Дак оно должно быть по уровню или все таки больше уровня вот в чем вопрос???
по уровню-я те говорю
---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 02:28 ----------
но вот тут есть доля правды...у меня на рафике выше метки на заглушенном мм на 5) но у меня проверяется на запущеном.при проверке на горячую показывает верняк по верхушке
что касаемо цивика всегда на нем проверял на прогретом и заглушенном двс и мазута в коробасе всегда держалась не выше штриха...все фурчало вроде