Снова про масло в АКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    можно как то повежлевей вести диалог?

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ты такой и есть

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 16:26 ----------

    какие притензии? какие вопросы такие и ответы

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Это из пресс-релиза ХМР:
    Данный тип масла для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной экономичности.
    ATF DW1 разработан и будет внедрен взамен ATF Z1, все автомобили с 2012 модельного года будут использовать только это масло.

    Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.

    При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.
    Регламент замены масла такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО.

    ATF-Z1 до сих пор продается в железных банках по 4л в Экзисте и т.п.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Просто не пойму почему у диллера не знают таких простых вещей, или они таким образом избавляются от неликвидной Z1

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мишаня07,
    Да почему неликвидной-то? 90% людей, приезжающих на ТО знать не знают ничего о ATF-Z1 и DW1. Это тут все такие умные собрались, а обычный потребитель приезжает, ему меняют масла, и он вообще не заморачивается какой именно там АТФ.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Мишаня07,
    Да почему неликвидной-то? 90% людей, приезжающих на ТО знать не знают ничего о ATF-Z1 и DW1. Это тут все такие умные собрались, а обычный потребитель приезжает, ему меняют масла, и он вообще не заморачивается какой именно там АТФ.
    Подскажи а откуда ты нашел официальное письмо ХМР.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мишаня07, конкретно этот текст я нашел на каком-то форуме, но и видел его где-то на сайте ХМР. Точную ссылку дать не могу - попробуй найти.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    интересное наблюдение.
    на оф сайте хонды есть регламенты ТО. внизу регламентов есть рекомендуемые типы жидкостей и их объем.
    в civic '06 рекомендуется лить ATF Z1 3литра
    в civic '08 рекомендуется лить ATF Z1 3литра
    в civic '12 рекомендуется лить ATF DW-1 3 литра
    http://honda.co.ru/Project/Storage/D...4D_FB_2012.pdf

    но насколько мы все знаем, мотор на новом седане остался прежним - R18A. Логично предположить, что и коробка к этому мотору прежняя.
    Следовательно, и масло должно быть прежнее - Z1. Но, так как сама Хонда рекомендует лить в практически ту же коробку что и раньше масло DW-1, то оно является полным аналогом масла Z1.
    ps залил на 135тык DW-1 - тоже не оч нравится, как переключается с 1 на 2 передачу. На холодном моторе появился ощутимый толчок. С прогревом пропадает.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 07.06.2012 в 01:12.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Stalker_rus,
    Вот-вот, у меня примерно то же самое при переключении с 1 на 2ю и тоже ATF-DW1. Правда до того была ATF-Z1 и был толчок при переходе на 2ю, залил DW1 - думал будет лучше, а хрен.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    и у меня после залива ДВ-1 был толчок с 1 на 2...))) слил, залил Z1 и все пропало...
    да и в двигун залью Ультра ЛЕо(идемицу), фтопку эти пластиковые баклашки для пиндосов.

Похожие темы

  1. ... и снова про бампер
    от zloyppc в разделе VI
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 13:56
  2. и снова про угоны
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 20:50
  3. И снова про допы
    от hunter07 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 20:59
  4. и снова про пробки
    от delwyn в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:28
  5. Сильно не пинать, плиз - снова про масло.
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •