можно как то повежлевей вести диалог?
можно как то повежлевей вести диалог?
ты такой и есть
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 16:26 ----------
какие притензии? какие вопросы такие и ответы
Это из пресс-релиза ХМР:
Данный тип масла для автоматических трансмиссий является новым типом масел и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит ATF Z1 - лучшие характеристики по вязкости при низких температурах и топливной экономичности.
ATF DW1 разработан и будет внедрен взамен ATF Z1, все автомобили с 2012 модельного года будут использовать только это масло.
Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1 и поэтому может быть использована на выпущенных ранее моделях.
При выборе альтернативы между ATF DW1 и ATF Z1 компания Honda рекомендует отдать предпочтение ATF DW1.
Регламент замены масла такой же, как и на предыдущих моделях, согласно регламенту ТО.
ATF-Z1 до сих пор продается в железных банках по 4л в Экзисте и т.п.
Просто не пойму почему у диллера не знают таких простых вещей, или они таким образом избавляются от неликвидной Z1
Мишаня07,
Да почему неликвидной-то? 90% людей, приезжающих на ТО знать не знают ничего о ATF-Z1 и DW1. Это тут все такие умные собрались, а обычный потребитель приезжает, ему меняют масла, и он вообще не заморачивается какой именно там АТФ.
Мишаня07, конкретно этот текст я нашел на каком-то форуме, но и видел его где-то на сайте ХМР. Точную ссылку дать не могу - попробуй найти.
интересное наблюдение.
на оф сайте хонды есть регламенты ТО. внизу регламентов есть рекомендуемые типы жидкостей и их объем.
в civic '06 рекомендуется лить ATF Z1 3литра
в civic '08 рекомендуется лить ATF Z1 3литра
в civic '12 рекомендуется лить ATF DW-1 3 литра
http://honda.co.ru/Project/Storage/D...4D_FB_2012.pdf
но насколько мы все знаем, мотор на новом седане остался прежним - R18A. Логично предположить, что и коробка к этому мотору прежняя.
Следовательно, и масло должно быть прежнее - Z1. Но, так как сама Хонда рекомендует лить в практически ту же коробку что и раньше масло DW-1, то оно является полным аналогом масла Z1.
ps залил на 135тык DW-1 - тоже не оч нравится, как переключается с 1 на 2 передачу. На холодном моторе появился ощутимый толчок. С прогревом пропадает.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 07.06.2012 в 01:12.
Stalker_rus,
Вот-вот, у меня примерно то же самое при переключении с 1 на 2ю и тоже ATF-DW1. Правда до того была ATF-Z1 и был толчок при переходе на 2ю, залил DW1 - думал будет лучше, а хрен.
и у меня после залива ДВ-1 был толчок с 1 на 2...))) слил, залил Z1 и все пропало...
да и в двигун залью Ультра ЛЕо(идемицу), фтопку эти пластиковые баклашки для пиндосов.