По поводу московского региона и франшизы рассказывал работник PR отдела Лукойла, который в где-то год-полтора назад активно общался в конфе АЗС и топливо на авто.ру. Сказал, что с франшизой больше проблем, чем выгоды, поэтому они отказались от неё.
По поводу московского региона и франшизы рассказывал работник PR отдела Лукойла, который в где-то год-полтора назад активно общался в конфе АЗС и топливо на авто.ру. Сказал, что с франшизой больше проблем, чем выгоды, поэтому они отказались от неё.
Сменил заправку. Правда за отсутствием достойного выбора это опять был Лукойл, но в другом месте. (ТНК по близости не нашёл, а на Газпроме постоянно недоливают бензин. Роснефть вообще не рассматриваю как вариант- очень много плохого о них слышал.) Хоть сегодня и был довольно жаркий денёк, но машина завелась без проблем. Спасибо всем за полезные советы!
"Ты знал, ты знал" (с)
Дык, чего, теперь тема заглохнет???
Давайте дальше про качество бензина!
Я например, субъективно не верю в пользу "ЭКТО", "Пульсара" и подобных "элитных" сортов бензина...
Разгон с секундомером не замерял, расход тоже.
Но по моим ощущениям НИЧЕГО не меняется![]()
Последний раз редактировалось Uvalen; 19.06.2012 в 16:17.
По моим ощущениям тоже. Более того, я ездил на 92м и тоже особой разницы не заметил - так в нюансах, зависящих от настроения и фаз луны. Я даже не знаю как многие чувствуют какую-то адскую разницу между 92, 95 и всякими Экто. Пишут так, как будто машина прибавила 30-40 л.с. сразу.
Раньше ездил на стареньком Ниссан Санни. Заливал обычный 95 бензин. Как-то попробовал залить экто и мне показалось что уменьшился рёв в прогоревшем катализаторе и машина стала чуть резвее. Хотя может мне просто показалось. А может просто случайно попался нормальный бензин.
Заправляюсь постоянно на одном и том же Лукойле 2 года. Первый год Опель вектра, второй Цивик. И в тот и другой только 92ой. Никаких проблем не было ни разу. Думаю все зависит от конкретной заправки и людей которые на ней работают.
по теме, проблема ушла?
По молодости, во времена ещё ауди80, она на горячую не заводилась из-за стартера (вроде бендикс был или втягивающее). Как у цивки сейчас - затрудняюсь сказать, но думается что не сильно устройство стартера поменялось. Все равно какая погода, главное какая темп. была под капотом.
Со сменой заправки проблема пропала. Кстати такое было и у друга на Сузуки Гранд Витаре. Так что похоже эта проблема не только у наших Цивиков.
Подводя итог этой темы, могу лишь добавить, что после смены заправки неприятностей с пуском двигателя больше не возникало. Позавчера простояла весь день на солнце. На термометре было +31. Завелась с первого раза и без проблем.