эх,какой же я неопытный пользователь форума.Найти даже не могу что мне нужно
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 16:52 ----------
как называется кондиционер на английском? и какая расшифровка в блоке предохранителей?
эх,какой же я неопытный пользователь форума.Найти даже не могу что мне нужно
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 16:52 ----------
как называется кондиционер на английском? и какая расшифровка в блоке предохранителей?
Что то я не понял - кондей заправили и все? не включая и не проверяя ничего? Заправка хладагента на наши цивки 500гр.
сначала заправили потом пробовали включать кондей а он не включается.
Нужно с начала найти причину утечки фриона а потом заправлять.
Не знаю как на гибриде, а вот на обычных цивиках муфту компрессора (если именно это имеется ввиду под "не включается кондиционер") включает реле через предохранитель №20 (7,5А), расположенный в моторном отсеке. Само реле включается от ЭБУ при условии, что работает вентилятор салона!!!
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 20:51 ----------
+ еще имеется тепловое реле ("теплозащитное устройство" по схеме) после реле перед муфтой. Но это реле, по идее, должно быть самовосстанавливающееся, т.е. в нем не должно быть проблем. Где оно расположено территориально в цивике - хз.
Последний раз редактировалось Infactory; 03.06.2012 в 18:52.
GG.,
Мало информации. При включенном а/с и вкл. вентиляторе открыть капот. Должны крутится 2 вентилятора охдаждения. Найди компрессор а/с и при включении-выкл. кнопки а/с муфта на компресоре должна втягиваться. Если все работает берешь рукой магистраль в норме они ледяная. У тебя из перечисленного что не работает? Может ты просто вентилятор не выключил?
При заправке на нормальном оборудовании система сначала вакумируется. Если нет гермитичности никто заправлять не будет(если не сволочь).
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
а с чего ты решил что там утечка?
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 06:42 ----------
когда я включаю кондер ноль реакции, ничего не крутится.то есть вентилятор не выключил?как тебе сказать заехал в оф диллер форд там пацаны знакомые сделали всё как надо,после этого стояли кивали головой.мол незнаю опасно туда лезть.типа мы ничего незнаем.p/s спасибо за дельный ответ
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 06:46 ----------
спасибо за ответ по предохранителю.пойду покывыряюсь. а еще в чем может быть проблема?? компрессор не может сдохнуть??у машины пробег 80000.
Последний раз редактировалось GG.; 04.06.2012 в 06:46.
А чему там сдыхать? Если только муфта электромагнитная, если конечно предохранитель, реле и тепловое целые.
Ехать к электрику надо, че тут гадать то сидеть... диагностика рублей 300 стоит