Спасибо.
я особо не парился, если бы не оно но, ехал как то по трассе и неправильно рассчитал топливо, еду и думаю что когда последний кубик погаснет значит осталось примерно 5 литров бензина (уже проверенно) еду еду а он не гаснет, вообщем он привел меня в замешательство, еле до ближайшей заправки доехал, налил до полного, влезло 48л, заправлял на лукойле, вообщем теперь стало неудобно рассчитывать остаток когда это необходимо в таких вот экстремальных ситуациях, хоть и это был 1 раз за 8 летний стаж вождения, а почему так получилось так это из за того что эта машина для меня новая и пока не изучена. А как исправить этот недостаток подскажите(снятия клем с аккумулятора не помогло, заодно хоть клемы почистил :-))
Поискал информацию, и вот, что нашел (правда для civic 5D, но думаю, что и на 4D то же самое, так как у меня датчик работает именно так как описано). Это выдержка из Сервисного бюллетеня. Может как то поможет в решении проблемы.
Уровень топлива
Указатель уровня топлива не работает "в режиме реального времени", но показания на экране обновляются периодически при следующих условиях:
1. нормальное заполнение (более 5 л): - Указатель уровня топлива показывает 90% данных в течение 23 секунд после включения зажигания и затем показывает 100% в течение 60 секунд. Однако в связи с формой топливного бака автомобиля Civic поплавок указателя уровня топлива не может полностью опуститься на дно бака. Поэтому, если указатель достигает нижней отметки, это означает, что в баке есть еще 4-5 л топлива. Если уровень топлива до заправки был очень низким (горел индикатор низкого уровня топлива) и клиент залил в бак 5 л или менее, прибор может не зафиксировать изменение уровня топлива. Поэтому рекомендуется заливать минимум 10 л топлива, если индикатор низкого уровня топлива горит.
2. Общий режим: - изменение уровня топлива показывается в течение 20 мин ± 1 мин.
3. Режим парковки на уклоне: - при включении зажигания: если уровень топлива увеличился на 5 л или уменьшился на 10 л, пока зажигание было выключено, датчик выведет на дисплей последние данные, зафиксированные в памяти.
После этого, если зажигание не выключается, режим меняется на общий и может потребоваться до 20 мин для точного отображения текущего уровня топлива.
Спасибо за информацию, но это не поможет, это же принцип работы датчика, а у меня работало и перестало работать, вот и хочу узнать из за чего перестало нормально работать и почему этот один квадрат всегда горит, где искать причину.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 15:11 ----------
Вопрос тем кто менял топливный фильтр: Можно ли достав фильтр из бака (он же вроде бы с бензонасосом вместе и наверное с указателем уровня топлива) попробовать в ручную по управлять этим датчиком и посмотреть за кубиками как они будут себя вести, может сам датчик задел обо что ни то и не опускается до конца? (за одно и фильтр поменяю)
Вот нечего тебе делать. Один кубик горит долго. Прежде чем ломать машину налей 5 литров бенза. в пластиковую канистру и покатайся с 1м кубиком, может он погаснет. Если бенз. кончится нальешь.
Я бы вообще не заморачивался. 1 кубик примерно 2 литра. 2 кубика - 4 литра+5 литров в баке. Значит когда погас 3й кубик у тебя 9 литров. Когда погаснет 2й - 7. Далее смотришь расход топлива и прикидываешь через сколько км. заглохнешь(если раз в 8 лет так случается, что никак не заправляется).
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
когда квадратиков на шкале нет влезает от 40 литров и более смотря сколько без квадративо ездить, но я не разу еще не заправлялся больше 43 литров
я не сомневаюсь что бак 50 литров, пишут "приблизительно" потому что это не измерительный прибор
обычно полный объем больше номинального - напрмер в канистру 20л влезает почти 21л
не забывайте про резерв в баке
40 литров для пользования, около 10 в резерве (надеюсь)
У меня с двумя кубиками 40 литров влезает. Без кубиков проезжал 32 км.