Проблемы после покупки бу 4D 2006 exe

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    Smile Проблемы после покупки бу 4D 2006 exe

    Доброго времени суток!
    На днях купил цивик бу, без диагностики в сервисе(

    Вылезло несколько вопросов:

    1.Течет масло из двигателя, вроде немного, подтеки, говорят прокладка головы, но найти точное место не могут.

    2.Холостые обороты бывает падают ниже 800 , примерно до 650 и начинается вибрация, потом выравнивается, но не всегда.

    3.Дворники сходят с ума, но уже вроде разобрались и моторчик заказан.

    4.компрессию намерили 14 во всех цилиндрах! Что бы это значило?

    Как вы живете с этим убогим велюровым салоном?) он как будто из 80х! Ужас.

    Пробег 105 тысяч, автомат.

    При таком пробеге надо ли менять цепь? И вообще, Может подскажете где лучше всего грамотно диагностировать проблемы по двигателю и коробке? В Москве.

    До этого проехал на МПС3 70 тысяч вообще без проблем по двигателю(

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Холостые так и должны быть 650 об\мин
    Компрессия отличная

    Масло снизу течет илисверху??

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    1. это не прокладка головы. это из под заглушек болтов распредвала. есть соотв тема
    тут даже с фотками
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=106991
    2. Скорость холостого хода с высокой электрической нагрузкой
    (кондиционер в положении "ON", температура при настройке Max Cool, обогреватель заднего стекла в положении "ON", включенные фары дальнего света) Автомобиль с МКП (на нейтрали):
    Автомобиль с АКП (в режиме N или P) 710±50 об./мин (мин-1)
    потряхивает всех - это особенность
    3. с дворинками ты сам разобрался
    4. по компрессии
    Двигатель в сборе (двигатели R18A1, R18A3) Стандартный или новый Рабочая величина
    Компрессия Давление
    Проверьте двигатель при прокручивании стартера Минимальное 880 кПа (9,0 кгс/см2) ———
    Максимальный разброс 200 кПа (2,0 кгс/см2)
    компрессия имхо великовата.
    цепь менять не надо
    ну а салон - чистится нормально - это главное )
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.06.2012 в 01:17.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    писез....
    пункт 1й мазута как правило у местного населения сверху бежит с заглушек распредвала(твое фото рулит)
    2. обороты в норме не рыше 750 вроде-в твоем случае -карчун подушкам двс.левая и как вариант правая-ЗЫРИТЬ ОБЕ!-но верняк ты попал ...мож канешь свечи и прочая лабуда-но один хер попадос-свечи меняются в 100...эээ с лишним...120 вроде
    3.дворники...эээ у вас видио японец...можно обойтись и без мотора-опять же поиск рулит
    4...хер знает не мерял и все
    5.велюр конкретное гамно-но зачем ты его взял зная что гамно-многие колхозят чехлы или кожуру шьют
    6,цепь тыщь 200 точно ходит но еще никто вроде не менял на форуме

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    эдик...товарисч не сказал что у него при заводе, на холодную, на R как дизель работает. чего ты его сразу падушками то пужаеш...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    эдик...товарисч не сказал что у него при заводе, на холодную, на R как дизель работает. чего ты его сразу падушками то пужаеш...
    я очень сомневаюсь что они живы раз такая умотаная тачка...да и тип странный задал вопрос и пропал

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребята, большое спасибо за ответы)

    Масло течет сверху, может действительно просто эти заглушки, завтра проверю в клубном сервисе, но вот обороты точно не в норме, разве 650 оборотов норм? Может даже 600, я на вскидку. Сегодня даже на светофоре один раз заглох в положении D.
    Вообще нет идей от чего это может быть.. Попытаюсь дроссель прочистить.
    Компрессия в 14 ппц какая здоровая! Должно быть 10.5! Одни мастера говорят что возможно голову перегревали.. Короче, расстроен я( завтра весь день посвящу диагностике.

    С салоном вообще беда, не могу ерзать по креслу!! ) буду перешиваться или ставить другие сиденья)

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neon77 Посмотреть сообщение
    Ребята, большое спасибо за ответы)

    Масло течет сверху, может действительно просто эти заглушки, завтра проверю в клубном сервисе, но вот обороты точно не в норме, разве 650 оборотов норм? Может даже 600, я на вскидку. Сегодня даже на светофоре один раз заглох в положении D.
    Вообще нет идей от чего это может быть.. Попытаюсь дроссель прочистить.
    Компрессия в 14 ппц какая здоровая! Должно быть 10.5! Одни мастера говорят что возможно голову перегревали.. Короче, расстроен я( завтра весь день посвящу диагностике.

    С салоном вообще беда, не могу ерзать по креслу!! ) буду перешиваться или ставить другие сиденья)
    Клубная продажа чехлов, есть из эко кожи

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    чехлы это ад) я у друга могу перешиться в про-сервисе за дешево) никаких чехлов

    а так, спасибо канеш!

    вот аукс мне бы не помешал) что по чем?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    На автомате машина в принципе глохнуть не должна, это не здоровая тема..

Похожие темы

  1. 4D EXE, 2006 г/в, 46000 тык
    от Alexandr_M в разделе Отзывы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:17
  2. История выбора и покупки 4D EXE и вопросы чайника.
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 20:33
  3. Схема покупки БУ американки
    от moRBiD в разделе Автофорум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •