Like Tree1Likes

Шрус внутренний Febest

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию Шрус внутренний Febest

    Под нагрузкой при несильно повёрнутых колёсах появилась вибрация, плюс на скорости при резком нажатии на педаль газа перед ускорением чувствуется лёгкий удар - грешу на внутренние шрусы.
    Нашёл два заменителя оригиналу.
    Febest 0311-HRVLH - правый
    Febest 0311-GDLH - левый
    Кто-нибудь ставил их, они полностью повторяют оригинал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Томск 7
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Я ставил только наружний этой фирмы. Нареканий у механиков небыло. Езжу тьфу,тьфу пятый месяц.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    а почему внутренние? при повернутых колесах гнется наружный шрус. внутренний гнется только при ямах/кочках или поднятии на подъемнике...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой при несильно повёрнутых колёсах появилась вибрация, плюс на скорости при резком нажатии на педаль газа перед ускорением чувствуется лёгкий удар - грешу на внутренние шрусы.
    Нашёл два заменителя оригиналу.
    Febest 0311-HRVLH - правый
    Febest 0311-GDLH - левый
    Кто-нибудь ставил их, они полностью повторяют оригинал?
    тут без диагностики ни как !!!дело серьезное,а так заменишь шрус и окажется что и твои впоряде были!!!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Febest это полный пи**** заказывал в экзисте только на 4-го : и понеслась-вытащил приводной вал ,разобрал полностью (менял и наружние HDK ништяк -рабочие поверхности колённые , всё стало на свои места как родное) потом сответсно собрал и вот предстояло мне вставить его в <опору стойки> ,как возникла первая проблема - оно туда нелезет, ну я то подумал -если нелезет то надо разобрать и засунуть что дальше и сделал , но на этом фебест меня не перестал удевлять , мне предстояло засунуть это дерьмо в мою только перебранную механику, и вот самое интересное- у них высота шлица меньше и из-за этого они невходят в сателиты(кажется так называется).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день,
    такие же симптомы + в затяжном повороте влево, когда машина идет внатяг, появляется сильная вибрация.
    Левый внутренний шрус хотит вверх-вниз, влево-вправо.
    Тоже заказываю febest 0311-GDLH.
    У вас чем дело кончилось?

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 10:22 ----------

    Поставили вчера левый внутренний шрус febest. Времени заняло часа 1,5.
    Старый отходил 115 тыщ и начались вибрации при разгоне на 60-80 км/час, которые пропадали на 110 км/час или при отпущенной педали газа.
    Когда машина идет внатяг в затяжном повороте налево, появляется сильная вибрация. Также слышатся стуки, когда трогаешься, останавливаешься, бросаешь педаль газа после разгона.
    Шрус ощутимо люфтит, если снять колесо и покрутить привод.
    План:
    1) Поднять левую сторону машины на домкрате, установить треноги под машину для подстраховки. Если поставить домкрат под левую петлю для буксировки и поднять машину достаточно высоко, то, когда вынем шрус, масло из коробки вытекать не будет.
    2) Снять колесо и открутить ступичную гайку (90305-692-010). Ставить рекомендуют новую, но я оставил старую.
    3) Откручиваем две гайки и один болт снизу шаровой опоры (отсоединяем ее от рычага). Аккуратно оттягиваем на себя стойку. Ставим медную болванку на вал привода (с которого открутили гайку), ударяем по болванке молотком, чтобы вал вышел из ступицы. Отводим привод влева от стойки.
    4) Лезем под машину, вставляем монтировку между корпусом внутреннего шруса и коробкой передеч и, преодалевая усилие стопорного кольца выдергиваем шрус.
    5) Снимаем шрус с вала, ставим новый пыльник, устанавливаем на вал новый шрус, ставим новое стопорное кольцо шруса, затягиваем хомуты (чтобы не мучаться, очень советую приобрести инструмент для работы с железными хомутами - вручную хорошо затянуть хомут не получится). Ставим новое стопорное кольцо на вал привода.
    6) ВНИМАНИЕ! Вставляем привод в коробку до ЩЕЛЧКА (его хорошо слышно - фиксация стопорного кольца). Руками привод невозможно вытащить. Если не вставить привод до щелчка - уйдет масло из коробки.
    7) Собираем все в обратном порядке.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от disa1985 Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    такие же симптомы + в затяжном повороте влево, когда машина идет внатяг, появляется сильная вибрация.
    Левый внутренний шрус хотит вверх-вниз, влево-вправо.
    Тоже заказываю febest 0311-GDLH.
    У вас чем дело кончилось?

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 10:22 ----------

    Поставили вчера левый внутренний шрус febest. Времени заняло часа 1,5.
    Старый отходил 115 тыщ и начались вибрации при разгоне на 60-80 км/час, которые пропадали на 110 км/час или при отпущенной педали газа.
    Когда машина идет внатяг в затяжном повороте налево, появляется сильная вибрация. Также слышатся стуки, когда трогаешься, останавливаешься, бросаешь педаль газа после разгона.
    Шрус ощутимо люфтит, если снять колесо и покрутить привод.
    План:
    1) Поднять левую сторону машины на домкрате, установить треноги под машину для подстраховки. Если поставить домкрат под левую петлю для буксировки и поднять машину достаточно высоко, то, когда вынем шрус, масло из коробки вытекать не будет.
    2) Снять колесо и открутить ступичную гайку (90305-692-010). Ставить рекомендуют новую, но я оставил старую.
    3) Откручиваем две гайки и один болт снизу шаровой опоры (отсоединяем ее от рычага). Аккуратно оттягиваем на себя стойку. Ставим медную болванку на вал привода (с которого открутили гайку), ударяем по болванке молотком, чтобы вал вышел из ступицы. Отводим привод влева от стойки.
    4) Лезем под машину, вставляем монтировку между корпусом внутреннего шруса и коробкой передеч и, преодалевая усилие стопорного кольца выдергиваем шрус.
    5) Снимаем шрус с вала, ставим новый пыльник, устанавливаем на вал новый шрус, ставим новое стопорное кольцо шруса, затягиваем хомуты (чтобы не мучаться, очень советую приобрести инструмент для работы с железными хомутами - вручную хорошо затянуть хомут не получится). Ставим новое стопорное кольцо на вал привода.
    6) ВНИМАНИЕ! Вставляем привод в коробку до ЩЕЛЧКА (его хорошо слышно - фиксация стопорного кольца). Руками привод невозможно вытащить. Если не вставить привод до щелчка - уйдет масло из коробки.
    7) Собираем все в обратном порядке.
    Шрус прошел 50 тыщ - пока все ОК!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    С левым все ясно. а Правый Фебест кто-то ставил? или они одинаковые? не нашел никакой инфы по правому шрусу...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    В каталоге экзиста у левого и правого шрусов одинаковые номера.
    Правый пока не люфтит и не гремит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    оригинальные номера разные, и по правому выдает 2 вида фебеста и размеры у них разные...(((

Похожие темы

  1. ШРУС внутренний
    от vitalnew в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:51
  2. Внутренний шрус
    от -Shark- в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 21:39
  3. Шрус внутренний
    от Leonid84 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:36
  4. шрус внутренний
    от artsh84 в разделе IV
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •