проверил у себя сегодня поддомкратив машину. люфтов вроде нет тянул: вверх/вниз/вперед/назад но есть маленький люфт на ощупь около 1мм если вал потянуть на себя а потом от себя т.е как бы попытаться его вынуть а потом вставить.люфт не свободный но с небольшим усилием руки небольшое около 1мм перемещение заметно. это нормально?
Dmitriy_,
вдоль оси привода, люфт есть 0,5-1мм. это норма.
ребят совсем запутался помогите
у меня с автоматом
умер правый ШРУС
какой все таки заказывать? 0311-GDLH или 0311-HRVLH
размеры то у них разные
0311-GDLH этот выдает что он только левый
есть еще правый но номер у него 0311-HRVMTRH
вообще запутался что заказывать
---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 11:49 ----------
народ поднимем тему помогите
Дада похоже косяк в каталогах. если взять оригинальный каталог фебест то на правую и левую внутреннею гранату выдает один и тот же номер 0311-GDLH, тк как они одинаковые у автомата
v.petrov,
0311-GDLH встает как надо
этот 0311-HRVMTRH на механнику и на HR-V написанно)))
Ну а так у кого сколько прошёл? Говорят были случаи что вылетали приводы из коробки на фебесте на других машинах, а как с нашими машинами?
народ подскажите прирезком разгоне с правой стороны чегото гремит газ бросаещ греметь перестает на сервисе сказали либо шруз внутрений либо каробка
skm,
по сути все верно сказали тебе)))
Кстати, шрус febest пока живой. 155000 пробег, шрус работает 40000 км пока без нареканий.