Нужна помощь. У кого цивик на автомате, посмотритепожалуйста свою приборку при включении зажигания до завода двигателя. Загорается ли индикатор D вместе с индикатором P, потом гаснет или же только Р???
Нужна помощь. У кого цивик на автомате, посмотритепожалуйста свою приборку при включении зажигания до завода двигателя. Загорается ли индикатор D вместе с индикатором P, потом гаснет или же только Р???
У меня почему то одновременно горят, потом просто В гаснет и остается только Р. Проблема в том что машина не хочет заводится, думает что стоит на скорости и стартер не крутит.
Одновременно горят, потом D гаснет.
А почему ты думаешь, что машина думает, что стоит на скорости? (простите за тавтологию)))
Может, банально реле стартера???
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 23:08 ----------
Кстати и у меня сначала горят оба режима, потом D гаснет
Потому что, как только я переведу рычаг акпп в любое другое положение , а потом обратно в P, то она сразу же заводится
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 21:40 ----------
Завтра еду в сервис, буим думать что с машиной. Главное что это плавающий глюк. Не всегда проявляется
Интересно... Здесь, наверно, только диагностика...
Попробуй клемму с аккумулятора скинь минут на 15. Может, глюк пропадет...
Тут мне кажется в контакте каком то проблема. Вряд ли скинув клемму, что то изменится. Потому что стартер иногда начинает крутить через 1-2 секунды держа ключ в крайнем положении. Как будто контакт где то пробивает
На коробке, куда подсоединен трос от ручки переключения АКПП стоит датчик положения селектора АКПП. Часто в нем бывает проблема.