
Сообщение от
aaaaa
Если машина на гарантии то за счет Хонды. В противном случае в суде они должны предоставить доказательства что поломка была из за неквалифицированного ТО (результаты исследований масла которое было залито не у нихи что оно контрофактное либо что то еще). Дилеру все равно кто будет оплачивать ремонт ты или Хонда, они просто отправят запрос в оф. представительство. Одобрят гарантийный ремонт - за счет Хонды, нет -... Так что бодаться придется с оф. предст. тел. на всякий случай - 745-20-80.
У меня не было ни одного ТО. Отксерокопировали сервисную книжку, отослали в предст., через 2 недели пришло добро. Кстати ксерокопировали только первую страницу где никаких ТО нет.
Правда есть одна засада. Надо посылать дефектную ведомость, а ее надо составлять на основании разбора агрегата. Если Хонда откажет, а ты решишь с ними бодаться машина будет стоять разобранной.