как обычно, одна болтовня и ни одного дельного совета, народу лищь бы пофлудить... (
ниче завтра залью, хрен с кем поделюсь, разве что с некоторыми ...
как обычно, одна болтовня и ни одного дельного совета, народу лищь бы пофлудить... (
ниче завтра залью, хрен с кем поделюсь, разве что с некоторыми ...
харэ уже стебаться, ржунимагу![]()
во, из журнала за рулем - КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.
Не пойму, в одном месте написано что можно ехать с ветерком, в другом про потерю мощности, но главный вывод - можно
Зачем керосин? Почему не соляра я не пойму никак?
лучше попроси у своего кореша 95-го бензина на халяву и не заморачивайся)))
ИМХО в чистом виде заливать авиационный керосин нельзя, т.к. октановое число у него более 100. не думаю, что мотор сразу умрет, но если мотор не рассчитан на высокооктановое топливо, то может поршнеая прогореть.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 02:55 ----------
про разный керосин идет речь. есть осветительный керосин, а есть авиационный.)
[url=http://forum-lines.ru/]
Автор ты троль и сказочный толпаеб.Читай больше лансер клаб о дизели и его применение в бензиновом моторе и верь своим корешам))))По теме октановое число у авиационного бензина 100 по моторному методу и свинец в нем убьет катализатор,а у авиационного керосина около 45 как у дизеля.
Последний раз редактировалось kasper99; 24.06.2012 в 09:50.
Охренеть!!! Это я про ссылку с заправкой Лансера соляркой. Неужели правда одни прикаляваются, а другие реально ведутся. Это каким оленем надо быть что бы залить соляру или керасин в БЕНЗИНОВЫЙ, ИНЖЕКТОРНЫЙ, КАТАЛИЗИРОВАННЫЙ мотор??? Даже заправка бензином с другими параметрами угрожает жизни кучи датчиков.
Много лет назад у знакомого была ситуация когда они с друзьями остались на даче на Жигулях 01 без бензина( катались за виноводочными изделиями, закуской, он и кончился). Что то плещится в баке, но стрелка лежит, а ближайшая заправка в 30 км. Решили добавить литра 3 керасина. Машина пердела, звенела но ехала. Перед самой заправкой взорвался глушитель. Автор хотел конкретных историй - пожалуйста. Это на карбюраторной копейке где ломаться вроде нечему.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Они наверно хозяйственный керосин заливали, которым вшей выводят, а у меня авиационный, высшей очистки, он даже на вид чище бензина и лучше. Короче сами вы олени, ща позавтракаю и поеду. Приеду поделюсь впечатлениями.
Последний раз редактировалось kasper99; 24.06.2012 в 13:06.
давай отпишись что ты там наделал.![]()