Проблема с АКПП

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
  1. #51
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatoly959 Посмотреть сообщение
    ajs,
    кстати...тоже подвывают первая и вторая передачи(((
    на первой тож подвой


  2. #52
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    ( До замены все было идеально, только масло грязное) на 100 тыщ сделал 2 частичные замены, залили тотачи z1 и фильтр выносной, проблем вообще не было коробка работала как вариатор)) Решил сделать на 125 тыщ еще одну замену залил тотачи Z1 после замены сразу заметил тяжелые переключения как бы с оттормаживанием при переключении ( не пинки не толчки) машина сразу стала тупая на разгон. Покатался две недели ничего не изменилось. Решил сделать еще одну замену но уже хонда z1 и фильтр, стало лучше но все равно не то. Сделал третью замену но только DW 1 стало еще лучше, машина уже не так тупит и переключает быстрее, но так как было до первой замены. Что делать дальше ? Еще поменять 4 раз ? На Z1 или DW 1 ? Я вот думаю, говорят что первая замена грязь всю вымывает и забивает лабиринты и каналы все и поэтому тупняк, типа после нескольких замен все проходит, у меня уже 4 тогда будет )). Кто то говорит проехал по трассе км 300 на скорости, акпп заработала идеально типо под давлением промыло, до этого пинало. Самое главное заметил с каждой новой заменой акпп работает лучше.

    Нефиг лить всякую лажу.

  4. #54
    nuk
    nuk вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Исчерпывающий ответ ! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи тыщ 50 откатал и проблем не знает на цивик. Я на 100 поменял на тотачи коробас идеально работал.
    Последний раз редактировалось nuk; 25.05.2016 в 06:00.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuk Посмотреть сообщение
    Исчерпывающий ответ ! Были люди которые заливали оригинал и такая же проблема начиналась после замены, а есть кто на тотачи тыщ 50 откатал и проблем не знает на цивик. Я на 100 поменял на тотачи коробас идеально работал.
    Может и есть такие люди
    но данная тема в течение нескольких лет наглядно показывает что льешь оригинал - нет проблем
    есть особенность в виде толчков при переключении со 2 на 3 при скорости 22-27 км/ч
    лечиться заменой масла, возможно 2-3 кратной заменой.

    А тотачи-уячи и прочие не понятные жижи это от лукавого.

    Как вариант из неоригинала лить Idemitsu ATF Type H

    Я менял масло в коробке на 75 000 км
    оно было чернущее как отработка
    заливал ATF Z1
    проблем нет
    поэтому с большой долей вероятности твоя проблема в масле.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Проблема с АКПП
    от Boston в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 14:59
  2. Проблема в АКПП
    от Neofantom в разделе Эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 22:50
  3. Проблема с Акпп
    от k1cLbIy в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 21:17
  4. Проблема с АКПП
    от Dmitr-civic4d в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 00:54
  5. Проблема с АКПП
    от Badgod в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •