Ребят сегодня снова затупила, завожу и нифига. Пытался с нетралки завести, тоже нифига. Проверил клему на кузов которая идет, вроде все норм. Где еще массу смотреть? Вообщем через 3 минуты завелась, щас езжу, пока норм.( И еще, как замок зажигания проверить? разбирать много что нужно?
При поворачивании ключа, на табло какую передачу показывает и показывает ли вообще?
Ну показывает P если на паркинге стою, а так она никогда не показывает на какой передаче, если только не на S еду. С другой стороны если проблема была бы в стартере, он бы щелкал хотя бы, если его реле, то другой вопрос. А с замком зажигания что вообще может случиться?
Последний раз редактировалось Fortuno; 15.07.2012 в 10:03.
Ребят, я обратил внимание что эта проблема возникает когда проеду достаточно длительное расстояние, сегодня съездил на 150 км, и снова не заводится, с третьего раза завелся. С иммобилайзером что-то может быть?
если тачка заводится сразу же после того как ты переведешь коробку из положения Р в любое другое состояние и возвращаешь назад либо заводишься в положении N , то у тебя глючит селектор положения скорости 100%. такая же фигня была ровно месяц назад. находится он за левым передним колесом, под подкрылком. достаешь его, открываешь и офигиваешь сколько там накопилось мелкой грязи и какие окислившиеся контакты. прочищаешь шкуркой и возвращаешь все на место. делов на 20 минут
переключения коробки в любое положение не помогает... Возможно что реле стартера ?
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i001.HTML
судя по этой схеме проблема может быть:
- в замке зажигания
- в реле прерывания стартера
- в переключателе режимов АКПП
- в отсутствии массы на втягивающем реле стартера
Вольтметром проверяется за 5 минут:
- наличие "+" на желтом проводе на катушке и блок-контакте реле стартера при положении ST ключа в замке зажигания (когда заводишь)
- наличие "-" на оранжевом проводе на катушке реле стартера (провод от селектора FRGG) при положении IG2 ключа в замке зажигания (включено зажигание)
- наличие "-" на черном проводе на разъеме втягивающего реле стартера (постоянно должен быть хороший контакт)
- наличие "+" на белом проводе втягивающего реле стартера (постоянно должен быть хороший контакт)
Если после проверки все эти напряжения присутствуют, то меняешь реле стартера на любое другое (например, можно взять реле обогрева сидений). Если и после этого не заводится, то смотри втягивающее реле стартера.
Похоже на щетки стартера. Когда поворачиваешь ключ на старт и старта нет, то свет салонный притухает?