Kalidratorma,
у нас система гидравлическая. кривизна не отдает в педаль. она в руль отдает и по кузову. но никак не в педаль тормоза.
Kalidratorma,
у нас система гидравлическая. кривизна не отдает в педаль. она в руль отдает и по кузову. но никак не в педаль тормоза.
Вы себя слышите? какая механическая связь задних дисков и педали тормоза? быстрее ручник педор@сить будет))))
диск связан со ступицей и кулаком. кулак с подвеской, та через сайленты с кузовом. если подвеска говно то будет бить и в кузов.
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 19:11 ----------
http://xonda-civik.narod.ru/
Если диски кривые то бьет по кузову в первую очередь и в первую очередь от передних, т.к. задние работают куда слабее. Особенно заметно на скорости за 120км/ч когда начинаешь плавно подтормаживать
Если б перегрел задние диски, то передние должны были уже расплавиться...
ктонить знает какая остаточная толщина передних и задних тормозных дисков?
пипл, а как понять перегреты они ваще или нет? если руль-педаль-зад не колбасит, но диски как-то почернели. это от колодок покрасились или прокалил их до черноты?
У меня после одного торможения, со 120 км\ч до 80 км\ч не бъет..
А вот следующее такое же не резкое торможение,уже появляется гул как у самолета и в ногу отдает..
Я так понимаю дискам хана??
причем первое тормождение всеотлично, начиная со сторого вот такая канитель
и они рифленые,пальцем проводищь - волной
рифленые это кажись не очень страшно, если рифленость эта не сильная, а гул может быть от колодок, плывут при нагреве.