Тем не менее, крены в поворотах достаточно большие. Жесткость подвески и крены по большему счету никак не связаны. Подвеска, как любой реактивный элемент имеет не прямую амплитудно-частотную характеристику.
Когда говорят что подвеска жесткая, это означает что полоса АЧХ у нее относительно узкая. Т.е. при высокочастотном воздействии на жесткую подвеску амортизаторы уже имеют большое сопротивление перемещению (что проявляется толчками на кузов), в то время как на мягкой подвеске это сопротивление еще малое (на кузов толчки не передаются).
Дак вот на малых частотах что жесткая, что мягкая подвеска ведут себя одинаково.
Наклон кузова при повороте - это низкочастотное воздействие на подвеску , поэтому жесткость подвески на крены кузова в поворотах никак не влияет.
Но надо отдать должное сивке. При достаточно больших кренах сивка очень хорошо цепляется за дорогу и вписывается в поворот.