приводной ремень

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    79

    По умолчанию приводной ремень

    Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    При обрыве и при появлении продольных и поперечных трещин или разрывов.
    Пробег не регламентирован.
    Вообще не заморачивайся, если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет)))

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет
    Если сразу остановить авто и заглушить двигатель.

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Однако проблема в том, что нужно мгновенно заметить обрыв, это раз, и иметь возможность безаварийно остановиться - это два. В противном случае перегрев двигателя, а этого допустить нельзя.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ну все равно не приятно, где ни будь на трассе если оборвется, а еще если спешишь и ремня с собой нет и магазина где купить! У меня пробег 65 тык. трещин не видно, стоит ли менять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    у меня 100 тык. и норм, думаю и с большем пробегом не меняли

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    химки
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    ну дак что же посоветуете

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Почитай вот эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
    Кроме ремня геморрой может доставить болт крепления натяжителя. В один далеко не прекрасный день этот болт может просто сломаться как у меня, и тогда ремонта в сервисе не избежать.
    Вообще народ больше заморачивается (и правильно делает) с заменой этого самого болта, а вместе с ним меняет и ремень. Я на твоем месте пока не парился бы, а на пробеге 80000-90000 заменил и болт и ремень. ИМХО)))

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Болт - это более непредсказуемо. Ремень -всегда можно заметить критический износ.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    SR1,
    ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины

    ---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 11:21 ----------

    ну ты то об этом знаешь

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 16:14
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  3. приводной ремень
    от shtepsel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:30
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •