Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!
Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!
При обрыве и при появлении продольных и поперечных трещин или разрывов.
Пробег не регламентирован.
Вообще не заморачивайся, если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет)))
Однако проблема в том, что нужно мгновенно заметить обрыв, это раз, и иметь возможность безаварийно остановиться - это два. В противном случае перегрев двигателя, а этого допустить нельзя.
Ну все равно не приятно, где ни будь на трассе если оборвется, а еще если спешишь и ремня с собой нет и магазина где купить! У меня пробег 65 тык. трещин не видно, стоит ли менять
у меня 100 тык. и норм, думаю и с большем пробегом не меняли
ну дак что же посоветуете
Почитай вот эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
Кроме ремня геморрой может доставить болт крепления натяжителя. В один далеко не прекрасный день этот болт может просто сломаться как у меня, и тогда ремонта в сервисе не избежать.
Вообще народ больше заморачивается (и правильно делает) с заменой этого самого болта, а вместе с ним меняет и ремень. Я на твоем месте пока не парился бы, а на пробеге 80000-90000 заменил и болт и ремень. ИМХО)))
Болт - это более непредсказуемо. Ремень -всегда можно заметить критический износ.
SR1,
ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины
---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 11:21 ----------
ну ты то об этом знаешь