Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!
Подскажите на каком пробеге (или по каким симптомам) меняется приводной ремень!
При обрыве и при появлении продольных и поперечных трещин или разрывов.
Пробег не регламентирован.
Вообще не заморачивайся, если ремешок стрельнет, то ничего страшного для авто не произойдет)))
Ну все равно не приятно, где ни будь на трассе если оборвется, а еще если спешишь и ремня с собой нет и магазина где купить! У меня пробег 65 тык. трещин не видно, стоит ли менять
у меня 100 тык. и норм, думаю и с большем пробегом не меняли
ну дак что же посоветуете
Однако проблема в том, что нужно мгновенно заметить обрыв, это раз, и иметь возможность безаварийно остановиться - это два. В противном случае перегрев двигателя, а этого допустить нельзя.
Почитай вот эту тему: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96916
Кроме ремня геморрой может доставить болт крепления натяжителя. В один далеко не прекрасный день этот болт может просто сломаться как у меня, и тогда ремонта в сервисе не избежать.
Вообще народ больше заморачивается (и правильно делает) с заменой этого самого болта, а вместе с ним меняет и ремень. Я на твоем месте пока не парился бы, а на пробеге 80000-90000 заменил и болт и ремень. ИМХО)))
Болт - это более непредсказуемо. Ремень -всегда можно заметить критический износ.
SR1,
ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины
---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 11:21 ----------
ну ты то об этом знаешь