приводной ремень

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    SR1,
    ремень со всеми прибабахами лучше менять тыщь до 90 чтоб гемора не хлебануть ибо на нем уже при этом пробеге трещины ...
    ... ну ты то об этом знаешь
    У меня на одометре сейчас 43 тыс. км., ну ты об этом тоже знаешь.
    Последний раз редактировалось SR1; 29.07.2012 в 17:54.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Доброго времени суток !

    Тема смежная, потому новую не открываю.

    По акции производителя меняли шкив водяного насоса.
    После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
    Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    У меня на одометре сейчас 43 тыс. км., ну ты об этом тоже знаешь.
    не забыл...ты че во дворе только ездишь?

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:21 ----------

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Пробег 150 тысяч. Никогда не менял ремень, он в нормальном состоянии без трешин и потертостей.
    А че тогда официалы его мне не меняли на ТО 90 ??
    странно а че у меня был в трещинах)

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток !

    Тема смежная, потому новую не открываю.

    По акции производителя меняли шкив водяного насоса.
    После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
    Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...
    бред канешь

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    ...ты че во дворе только ездишь?
    ХЗ, пока выходит так. Вертолетом по мелочвм вроде не пользуюсь, но на Сивике езжу меньше 10 тыс. км. в год.

    Ведь некоторые ещё меньше ездят. Может опрос провести?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Пробег 150 тысяч. Никогда не менял ремень, он в нормальном состоянии без трешин и потертостей.
    А че тогда официалы его мне не меняли на ТО 90 ??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    gml88,
    Дилер меняет то, что прописано в регламенте. В регламенте до 165 тысяч прописана только проверка ремня. После 165к не знаю, в таблице, что я видел, бОльших пробегов не было.

  7. #7
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSh Посмотреть сообщение
    После этого за 170 км пробега оторвало одну "гребенку" от приводного ремня. Официалы говорят - попал камушек, наджабил ремень и поэтому оторвало. Предлагают покупать ремень за свой счет. Все ролики вроде ровно стоят , ремень сидит на своем месте. Пробег 60 тк. За неделю до замены делал ТО. Стоит защита картера.
    Могли они накосячить при установке ремня/роликов после замены шкива ? 3я машина - первый раз такое слышу - чтоб от камушка ремень навесного рвался...
    А как они собираются доказывать что это был камушек??? Настаивай на своем и говори/пиши претензии, что это их косяк.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Сегодня отвел с утра машинку к ОД по записи. Смена другая - не та что делала замену шкива. Оставил машину. Через 3 часа перезвонили - сказали - все ОК, заменили ремень бесплатно. Косяков не нашли... Интересно, еще через 170 км опять к ним ?..

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 16:14
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 09:25
  3. приводной ремень
    от shtepsel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:30
  4. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •