а я движка вапще не слышу, хотя у меня и очень острый слух. единственно слышу на резком разгоне и всепо трассе мурлычет еле-еле
а я движка вапще не слышу, хотя у меня и очень острый слух. единственно слышу на резком разгоне и всепо трассе мурлычет еле-еле
На счет надежности - не согласен. Твоему другу, наверное, просто так "подфартило". Я с апреля 2005 года являюсь владельцем Рено-Меган-II и, пока на Сивик не пересел (на Рено сейчас жена рулит), накатал на ней 60 т. км. - никакаих проблем (только плановое ТО), не считая замененных на 25 т. км. опорных подшипников (по гарантии) и на 50 т.км. заднего сальника коленвала.Сообщение от SCUD
Вот так.
Приятный? слух режет.... ужас...Сообщение от Gamma
покупайте велосипед. слух резать не будет. по теме: у всех машин двигатель слышно. если двигатель не слышно, значит он не работает.
Фига се! Я на 9-ке 100 тыс накатал и не менял ничего подобного, кроме ходовой (80 тыс заднии аммортизатор и шаровые с наконечниками рулевых тяг) а ттут на жапонце - сальник коленвала!Сообщение от Buddie
Рено, к сведению, не жапонец, а хранцуз. А случится может всякое.Сообщение от SashCo
Мое личное ИМХО - тебе просто офигенно повезло, что жугули тебе совсем не подрюкало мозг. Радуйся. То, что было у тебя - 100% исключение из "правил".
Самое интересное, что при тест-драйве менеджер обращал мое внимание на шумку. И она была отличная. Похоже, что они машины для тест-драйва дорабатывают у себя в салоне...Сообщение от АкстисьЯ
да, я по такой апгрэйт тест-машин уже не раз слышала, вот мирзафсы ((
А про Меган - так зайдите на их форумы . Люди плюются не по-деЦки, из ремонтов не вылезают.
ага, мне тоже показалосьна тест-драйве, что шумка лучшеСообщение от sheglov
Но это чисто субъективно, никто, я думаю, их не дорабатывает
нет, там немного по-другому, мне приятель рассказывал - половина людей, кому повезло с Меганами, хвалят авто и радуются, остальная половина, которая сидит в сервисах, плюетсяСообщение от АкстисьЯ
![]()