Шум в турецком 4D

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 161

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    357

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    На счет фокуса не скажу, но в Астре потише на мой взгляд будет и в Мегане тоже. (в вокусе маловато ездел), на лансе мотор сильно рычит (не особо приятный звук)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Да, шумка в Сивике, конечно, некудышная. Но, ребята, это же Хонда - ее надо чувствовать и слышать. Кого шум напрягает - сделай шумоизоляцию, во проблема-то. Для настоящих ценителей этой марки главное другое... У меня у жены Меган II - на порядок тише, вопросов нет, но едет эта машина по-другому - факт!
    Мой совет - сделайте антикор днища и колесных арок (его там просто нет), поставьте задние подкрылки и катайтесь не морочтесь...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от V06
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Доброго времени суток.
    Высокие технологии, технология "канбан" - дает о себе знать! "Канбан" - это экономия ресурсов, материалов, затраченного времени на работы по сборке автомобиля, но зато очень привлекательная цена!
    На самом деле эффект от Ш.И. есть. Даже один слой дает положительный результат, а если сделать все по всем правилам, обработать еще и подкрылки, наклеить бронировочную пленку на стекла, то Civic ничем по тихости не уступит Audi :-).
    С уважением, Престиж-Авто.
    Все таки поясните,зачем вы под ковер в ногах Битопласт укладываете?
    Доброго времени суток!

    Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с дорожными шумами и вибрацией.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    Все это просто словоблудие,тем более про борьбу с вибрацией сильно сказано,использование на днище и арках вибродава без фольгированного слоя и сверху битопласта(на мой взгляд) очень не эффективно,более эффективен сэндвич из вяжущего с абсолютно твердой и отражающей поверхностью плюс сверху шумогаситель,но на полу это никак не битопласт- просто после таких работ и возникают у людей разочарования и ожидание большего эффекта...
    Лекция не для вас,а для владельцев машин,которые хотят сделать шумку и не обмануться в ожиданиях...
    Вот приличная ссылка на теорию http://www.autonahodka.ru/stp/ ...
    Ну и на последок,на всякий случай,вдруг народ подумает что лох с профи спорит - пару ссылок на нашу работу http://www.incars.ru/node/1031 http://www.incars.ru/ru/node/964
    АкстисьЯ ,все не так плохо ,я думаю что и Престиж легко сделает правильную виброшумоизоляцию,причем я в этом даже уверен ,я даже могу предположить откуда появился такой отчет,просто в студиях обычно(бывают исключения)работы по шумке выполняют новые либо не высококвалифицированные(в смысле технологическом,профи в это время устанавливают охранные комплексы,мультимедиа и звук,да тот же ксенон) они делают это тщательно,но если нет рядом старшего,более опытного товарища,то могут понаклеить мягко говоря не совсем то,что необходимо,ну и конечно при обсуждении бюджета нужно попросить сделать шумку подороже,а не подешевле ,но сделать нужно это убедив менеджеров что вы понимаете куда и какие материалы предназначены(я думаю после моей ссылки это вам сейчас по силам)...
    Доброго времени суток!

    Хочется сразу заметить, что в одном из Ваших сообщений Вы изволили безапелляционно отозваться об уровне мастерства и качестве работ, выполняемых нашими мастерами, что, в свою очередь, заставило нас повнимательнее изучить приведенные Вами ссылки на работы, но об этом чуть позже.
    Теперь по первому пункту Ш.И.: начнем с того, что Битопласт идет только как вспомогательный материал, предназначенный для второго слоя, а в качестве первого слоя мы стараемся использовать материал шведского производства IZOMAD. Кстати, именно этот материал можно встретить на многих автомобилях американского и европейского производства, а вот STP-вибропласт в штатной комплектации мы не видели на этих машинах ни разу.
    STP-вибропласт производится, по нашим сведениям, где-то в Нижегородской области, и делает это завод по производству жидких смазочных веществ, отсюда и получается, что на фольгу с синими буковками нанесли обычный герметик, из которого, если посильнее нажать пальцем, начинает выдавливаться сам герметик. Приведенная Вами ссылка ( http://www.autonahodka.ru/stp/ ) наглядно показывает, что область применения этого материала и его ценовая категория наиболее оптимальна для таких машин, как ВАЗ-ГАЗ. Ни в коем случае не хотим обидеть отечественного производителя, но арматурные работы по разбору и последующей сборке любой иномарки намного сложнее, нежели в отечественном автомобиле.
    Исходя из этого, мы стараемся предлагать более качественные материалы dop.ru.
    Понятно, что снизить цену на общую работу по Ш.И. можно используя дешевый материал, можно даже его клеить в 2-3 слоя, но, исходя из нашего опыта, эффект от такой работы очень сомнительный. Была возможность потестировать одну и ту же марку машины Honda Civic с различными материалами.

    Теперь по поводу приведенной инсталляции Accord: справедливости ради, стоит отметить некоторые "косяки", которые видны даже невооруженным глазом (видимо именно на этой инсталляции работали так называемые "не высококвалифицированные"(С) сотрудники, выполнявшие эти работы в условиях "если нет рядом старшего, более опытного товарища"(С)).
    - Изначально установка низкочастотника в багажник в кузове седан не является правильной, т.к. в этом случае появляются проблемы с попаданием низкочастотного сигнала в салон и с запаздыванием фазы сигнала. Можно, конечно, решить эту проблему при помощи "просветления" заднего лючка для лыж или задней полки, можно решить это также процессором, но, на наш взгляд, наиболее правильно - это выводить головку низкочастотника непосредственно в салон. Также на низкочастотном динамике отсутствует защитная сетка, а за это, между прочим, снимают баллы на судействе.
    - Не понравилось вот это. Такую "работу" с такими строчками у нас бы просто не приняли и нам бы было просто стыдно ее отдавать. Кстати, машина поехала соревноваться в Европу, можно было кожей и заднюю часть сидений пошить..
    - Давно считается "аксиомой" тот факт, что на сабвуфер нужен отдельный усилитель, который отвечает только за работу сабвуфера. И хотим обратить внимание на отсутствие емкостей, которые необходимы в системе такого класса.

    Было бы интересно послушать этот автомобиль... А вообще, у нас уже давно стало принято использовать всевозможные электронные "приблуды" в виде процессоров звука, лишь бы не усложнять себе жизнь правильной установкой компонентов.

    Ничего личного.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  4. #4
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Зацепились,так зацепились.
    Если вы ссылаетесь на материалы dop.ru то там вроде можно узреть какую связку материалов для вибронагруженных частей авто они считают наиболее эффективной - dop.ru-VibraEL применяется для демпфирования структурных вибраций панелей кузова автомобиля: крыши, лицевых панелей дверей, задних боковин, крышки багажника, пола салона автомобиля, тоннеля пола, моторного щита, арок колес, порогов, багажного отсека (особенно в случаях, когда требуется добиться максимального снижения шума в салоне автомобиля при наименьшем его утяжелении). dop.ru-VibraEL отлично комбинируется с другими материалами серии Elite. В комбинации с материалом dop.ru-SilvEL значительно возрастает суммарный коэффициент потерь, сочетание материалов значительно увеличивает рабочий температурный диапазон (что следует из графиков). Наилучший эффект достигается в комбинации: металл кузова + dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL (комбинация dop.ru –VFS (заглавные буквы названий материалов) суммарная толщина пакета материалов составляет 7,2 мм, общий вес - 2,31 кг/м кв). Благодаря высоким вибродемпфирующим и звукоизоляционным свойствам при малом весе и толщине комбинация dop.ru-VFS применима для обработки большинства панелей кузова автомобиля.
    Я у вас не заметил.
    Что касается невысококвалифицированного персонала - написал чем занимается высокопрофессиональный,в это время,или вы скажите что у вас инсталяторы с зп пару штукарей катают шумку
    Да и тыкнете мне пальцем где я говорил про вибропласт.
    Да и что касается сабов,авто - попса,но этой попсой на финале в Москве,мы приделали семь машин в классе,кстати в SQ,а что касается давления - 130 Дб,я думаю достаточно(машинка не SPL вовсе)
    А не попса саб вот здесь http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/14/ .
    И вообще причем в разделе про шумку питание усилителей,и отдельности уся на саб ,вот у меня на десяточку XXLS стоит аж К2.03 http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ и что, и к каждому протянут и плюс и минус от батарейки напрямую, и система абсолютно беспроцессорная и что...
    Я просто сказал что Битопласту под ногами делать нечего,но тупо там слипнется и все.
    ..... а что клиенты на Сивках на шумку перестали заезжать!!???
    Ничего личного,но мне до сих пор весело - Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с вибрацией,сильно сказано...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Цитата Сообщение от V06
    Зацепились,так зацепились.
    Если вы ссылаетесь на материалы dop.ru то там вроде можно узреть какую связку материалов для вибронагруженных частей авто они считают наиболее эффективной - dop.ru-VibraEL применяется для демпфирования структурных вибраций панелей кузова автомобиля: крыши, лицевых панелей дверей, задних боковин, крышки багажника, пола салона автомобиля, тоннеля пола, моторного щита, арок колес, порогов, багажного отсека (особенно в случаях, когда требуется добиться максимального снижения шума в салоне автомобиля при наименьшем его утяжелении). dop.ru-VibraEL отлично комбинируется с другими материалами серии Elite. В комбинации с материалом dop.ru-SilvEL значительно возрастает суммарный коэффициент потерь, сочетание материалов значительно увеличивает рабочий температурный диапазон (что следует из графиков). Наилучший эффект достигается в комбинации: металл кузова + dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL (комбинация dop.ru –VFS (заглавные буквы названий материалов) суммарная толщина пакета материалов составляет 7,2 мм, общий вес - 2,31 кг/м кв). Благодаря высоким вибродемпфирующим и звукоизоляционным свойствам при малом весе и толщине комбинация dop.ru-VFS применима для обработки большинства панелей кузова автомобиля.
    Я у вас не заметил.
    Что касается невысококвалифицированного персонала - написал чем занимается высокопрофессиональный,в это время,или вы скажите что у вас инсталяторы с зп пару штукарей катают шумку
    Да и тыкнете мне пальцем где я говорил про вибропласт.
    Да и что касается сабов,авто - попса,но этой попсой на финале в Москве,мы приделали семь машин в классе,кстати в SQ,а что касается давления - 130 Дб,я думаю достаточно(машинка не SPL вовсе)
    А не попса саб вот здесь http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/14/ .
    И вообще причем в разделе про шумку питание усилителей,и отдельности уся на саб ,вот у меня на десяточку XXLS стоит аж К2.03 http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ и что, и к каждому протянут и плюс и минус от батарейки напрямую, и система абсолютно беспроцессорная и что...
    Я просто сказал что Битопласту под ногами делать нечего,но тупо там слипнется и все.
    ..... а что клиенты на Сивках на шумку перестали заезжать!!???
    Ничего личного,но мне до сих пор весело - Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с вибрацией,сильно сказано...
    Доброго времени суток.

    Давайте по порядку:
    - Вы говорите "мы".. а кто это "мы"? Представьтесь, пожалуйста сами, а если Вы представляете компанию или коллектив больших специалистов, то было бы неплохо узнать с кем имеем дело в данной переписке.
    - Ссылку на инсталляцию Honda Accord выложили Вы сами и по своей инициативе, хотя к теме данной ветки это слабовато относится.
    - Когда будет понятно, кого Вы представляете, мы готовы написать ответ.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  6. #6
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Да не нужен мне ответ на вопрос, что делает Битопласт под ногами,я его знаю,но здесь много малоопытных людей,у которых это первая машина - я вопрос задал для них.
    По моему в ссылке на CR-V указана студия,Блюзмобиль - Новокузнецк(бывший),руководитель ли,директор ли,либо соучредитель - как вам будет угодно - Асанов Игорь (еще по совместительству директор Хонда - Центр -Новокузнецк (не авторизованного,но наглухо сертифицированного)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Цитата Сообщение от V06
    Зацепились,так зацепились.
    Если вы ссылаетесь на материалы dop.ru то там вроде можно узреть какую связку материалов для вибронагруженных частей авто они считают наиболее эффективной - dop.ru-VibraEL применяется для демпфирования структурных вибраций панелей кузова автомобиля: крыши, лицевых панелей дверей, задних боковин, крышки багажника, пола салона автомобиля, тоннеля пола, моторного щита, арок колес, порогов, багажного отсека (особенно в случаях, когда требуется добиться максимального снижения шума в салоне автомобиля при наименьшем его утяжелении). dop.ru-VibraEL отлично комбинируется с другими материалами серии Elite. В комбинации с материалом dop.ru-SilvEL значительно возрастает суммарный коэффициент потерь, сочетание материалов значительно увеличивает рабочий температурный диапазон (что следует из графиков). Наилучший эффект достигается в комбинации: металл кузова + dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL (комбинация dop.ru –VFS (заглавные буквы названий материалов) суммарная толщина пакета материалов составляет 7,2 мм, общий вес - 2,31 кг/м кв). Благодаря высоким вибродемпфирующим и звукоизоляционным свойствам при малом весе и толщине комбинация dop.ru-VFS применима для обработки большинства панелей кузова автомобиля.
    Я у вас не заметил.
    Что касается невысококвалифицированного персонала - написал чем занимается высокопрофессиональный,в это время,или вы скажите что у вас инсталяторы с зп пару штукарей катают шумку
    Да и тыкнете мне пальцем где я говорил про вибропласт.
    Да и что касается сабов,авто - попса,но этой попсой на финале в Москве,мы приделали семь машин в классе,кстати в SQ,а что касается давления - 130 Дб,я думаю достаточно(машинка не SPL вовсе)
    А не попса саб вот здесь http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/14/ .
    И вообще причем в разделе про шумку питание усилителей,и отдельности уся на саб ,вот у меня на десяточку XXLS стоит аж К2.03 http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ и что, и к каждому протянут и плюс и минус от батарейки напрямую, и система абсолютно беспроцессорная и что...
    Я просто сказал что Битопласту под ногами делать нечего,но тупо там слипнется и все.
    ..... а что клиенты на Сивках на шумку перестали заезжать!!???
    Ничего личного,но мне до сих пор весело - Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с вибрацией,сильно сказано...
    Здравствуйте! Вот обдумываю мысль о шумоизоляции. Если можно, расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом процессе (применительно к Сивик 4D). Возможно ли выполнить эту процедуру самому (на даче в теплый летний день)? Реально ли ощутимый эффект от нее, или все-таки всегда получается – «ожидал большего»? Какой материал лучше (мне очень понравились рекомендованные Вами - dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL) клеить? Хотя, я смотрю, они не особо дешевые. На что обратить внимание? Нужен ли промышленный фен? Куда и в каком сочетании и какой последовательности клеить (двери, пол, арки, багажник, крыша и т.д.)?. Да, и еще один немаловажный вопрос – сколько нужно этого материала на Сивик 4D?
    Заранее спасибо и прошу прощения, если что неправильно спросил или чем-то напряг. Если что – пишите в личку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Вопрос для Престиж-Авто (если можно)

    Цитата Сообщение от Buddie
    Цитата Сообщение от V06
    Зацепились,так зацепились.
    Если вы ссылаетесь на материалы dop.ru то там вроде можно узреть какую связку материалов для вибронагруженных частей авто они считают наиболее эффективной - dop.ru-VibraEL применяется для демпфирования структурных вибраций панелей кузова автомобиля: крыши, лицевых панелей дверей, задних боковин, крышки багажника, пола салона автомобиля, тоннеля пола, моторного щита, арок колес, порогов, багажного отсека (особенно в случаях, когда требуется добиться максимального снижения шума в салоне автомобиля при наименьшем его утяжелении). dop.ru-VibraEL отлично комбинируется с другими материалами серии Elite. В комбинации с материалом dop.ru-SilvEL значительно возрастает суммарный коэффициент потерь, сочетание материалов значительно увеличивает рабочий температурный диапазон (что следует из графиков). Наилучший эффект достигается в комбинации: металл кузова + dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL (комбинация dop.ru –VFS (заглавные буквы названий материалов) суммарная толщина пакета материалов составляет 7,2 мм, общий вес - 2,31 кг/м кв). Благодаря высоким вибродемпфирующим и звукоизоляционным свойствам при малом весе и толщине комбинация dop.ru-VFS применима для обработки большинства панелей кузова автомобиля.
    Я у вас не заметил.
    Что касается невысококвалифицированного персонала - написал чем занимается высокопрофессиональный,в это время,или вы скажите что у вас инсталяторы с зп пару штукарей катают шумку
    Да и тыкнете мне пальцем где я говорил про вибропласт.
    Да и что касается сабов,авто - попса,но этой попсой на финале в Москве,мы приделали семь машин в классе,кстати в SQ,а что касается давления - 130 Дб,я думаю достаточно(машинка не SPL вовсе)
    А не попса саб вот здесь http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/14/ .
    И вообще причем в разделе про шумку питание усилителей,и отдельности уся на саб ,вот у меня на десяточку XXLS стоит аж К2.03 http://foto.rambler.ru/users/abagusha/4/16/ и что, и к каждому протянут и плюс и минус от батарейки напрямую, и система абсолютно беспроцессорная и что...
    Я просто сказал что Битопласту под ногами делать нечего,но тупо там слипнется и все.
    ..... а что клиенты на Сивках на шумку перестали заезжать!!???
    Ничего личного,но мне до сих пор весело - Мы используем битопласт именно потому, что считаем его хорошим материалом в борьбе с вибрацией,сильно сказано...
    Здравствуйте! Вот обдумываю мысль о шумоизоляции. Если можно, расскажите, пожалуйста, поподробнее об этом процессе (применительно к Сивик 4D). Возможно ли выполнить эту процедуру самому (на даче в теплый летний день)? Реально ли ощутимый эффект от нее, или все-таки всегда получается – «ожидал большего»? Какой материал лучше (мне очень понравились рекомендованные Вами - dop.ru-VibraEL + dop.ru-FlexEL + dop.ru-SilvEL) клеить? Хотя, я смотрю, они не особо дешевые. На что обратить внимание? Нужен ли промышленный фен? Куда и в каком сочетании и какой последовательности клеить (двери, пол, арки, багажник, крыша и т.д.)?. Да, и еще один немаловажный вопрос – сколько нужно этого материала на Сивик 4D?
    Заранее спасибо и прошу прощения, если что неправильно спросил или чем-то напряг. Если что – пишите в личку.
    Что Вы думаете по этому поводу?; Ваши рекомендации. Заранее спасибо.

  9. #9
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Ссылка на dop.ru была по предложенной комбинации,это их материалы и технологии,мы работаем с STP ,в провинции знаете ли очень внимание обращают на бюджет.
    Что касается материалов Визомат и подобным,то без фена нормально сделать не возможно,Вибропласт лекго проклеить теплым летним днем самостоятельно,но он действительно не такой эффективный.
    Я думаю,если руки на месте,есть место и товарищ на пару дней,то даже покупка полупрофессионального фена,материалов и пузырика вискаря будет побюджетней инстала в студиях.
    Конкретные вопросы действительно лучше в личку.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.12.2007
    Сообщений
    122

    По умолчанию Шум в турецком 4D

    Вот и я такого же мнения про инстал в студии...
    Пишу в личку...

Похожие темы

  1. Кожа руля на турецком exe !
    от Siberian Bear в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 12:04
  2. Звон в МКП на Турецком Цивике
    от Georg99 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 09:30
  3. Плохая резина на штатных стеклоочистителях с завода на турецком 4D.
    от albert_m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:27
  4. дворники на турецком 4D
    от grta в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 13:24
  5. Пару вопросов о ТУРЕЦКОМ 4Д комфорт?!
    от Alexander96 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •