Считаю, не стоит подкладывать изоленту, т.к. там слишком узкий участок, изолента отвалится.
Жук,
Стекло у меня целое.
У себя просто проложил прозрачный силиконовый АВТОМОБИЛЬНЫЙ (важно!) герметик, лишнее просто убрал.
Чтобы остатки герметика не попали на крышу за пределами резинки, я наклеивал малярный скотч.
Сейчас буду наблюдать за уплотнителем, вступит ли он в реакцию с герметиком. Если уплотнитель "поведёт", что не исключено, тогда буду срезать стекло и менять уплотнитель, заодно можно будет решить проблему с полоской более радикально.
с чего это изолента отвалится? если она под резинкой будет. Покупаешь черную изоленту шириной в 1 см. Часть заправляешь под уплотнитель часть на с наружи остается.
По большому счету нужно снимать стекло, подготавливать и красить крышу. В общем если заморачиваться по-крупному, то тысяч на двадцать точно, т.к. стекло если со сколом, то фифти/фифти: лопнет/не лопнет.
Dmitriy_,
думаете красиво получится?
Я себе замазал силиконом, получилось отвратительно. Буду срезать стекло и колдовать.
Пока в голове два варианта:
1. отбить границу малярным скотчем аккурат по полоске протертой краски и нанести пульвером лак. Пусть потом резинка трет этот слой лака, года на три хватить должно.
2. наклеить антигравийную прозрачную ленту, у неё адгезия лучше, чем у изоленты и её выступающая за резинку граница будет не так заметна. Вот только как сделать, чтобы граница пленки была строго параллельно краю резинки?
P.S. а что если эту резинку приклеить нах при монтаже стекла? Тогда и тереть она не будет.
Всем привет! У меня такая же фигня на крыше: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121637
Резинка не снимается без стекла.
Покраска крыши с снятием/установкой лобового не более 10 т.р.
это уже смотря кто и как будет снимать)
59.ru,
я думаю ее вообще заметно не будет так как стекло в верхней части черное, резинка черная, изолнета черная. со стороны ни чего в глаза бросаться не будет.