габариты как дхо

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию габариты как дхо

    господа такой вопрос. как сделать так что бы передние габариты работали в режиме дхо, то есть горели при включенном зажигании, но при этом не горела подсветка приборов, задние габы итд, а то надоело лампочки в приборной панели менять. Извиняюсь заранее если уже обсуждалось, в поиске не нашёл

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Я тоже хочу так замутить и переподключить их через реле напрямую к аккумултору, а реле к генератору (белый с синей полоской провод, на нем +12 появляется после запуска двигателя). Вместо штатных ламп уже вставил G4 20Вт

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу так замутить и переподключить их через реле напрямую к аккумултору, а реле к генератору (белый с синей полоской провод, на нем +12 появляется после запуска двигателя). Вместо штатных ламп уже вставил G4 20Вт
    а где этот провод с синей полоской? все обшарил, все провода в гофрах, и от генератора в гофре, и от аккума к блоку предохранителей. не могу найти

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Имхо, диоды для развязки или реле с переключающими контактами придется ставить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Как вариант можно отключить два красных провода, идущие на габариты, от предохранителя №15 (7,5А) (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i005.HTML) и подключить их к предохранителю №36 (10А) (http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...BRT00i017.HTML).
    Оба придурка находятся в салонном блоке предохранителей. Реле можно не ставить, если суммарная нагрузка не превысит 30-50Вт, а лучше поставить предохранитель на 5-7,5А. ИМХО
    Такой колхоз ДХО на габаритах может привести к возгоранию проводки и автомобиля в целом, т.к. штатные провода рассчитаны на нагрузку 5Вт, а вы собираетесь ее кратно увеличить. Выдержат ли провода увеличенную нагрузку в течении длительного времени - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
    Последний раз редактировалось Infactory; 15.08.2012 в 18:18.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Infactory, если сделать как ты написал, то габариты будут включаться вместе с зажиганием еще до запуска двигателя - это лишняя нагрузка на аккум + лампы перегорать быстрее будут. Если как я написал, то габариты будут загораться после того как генератор выйдет на рабочий режим. К Лампам габаритов идут провода рассчитанные не на 5Вт это точно, во всяком случае с лампами 20Вт они не греются. А колхоз на мой взгляд это


    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 00:47 ----------

    ИМХО, то что можно увидеть на тазах, то никак не должно быть на сивке

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    igor2009, ты прав, габариты будут включаться вместе с зажиганием. Твой вариант интереснее в плане энергопотребления))). Как я понял из схемы, этот бело-голубой провод как бы "тушит" лампу заряда. Т.е. когда лампа заряда аккумулятора гаснет, это значит, что на этом проводе появилось напряжение.
    Но все равно провода сильно нагружать не надо. Надо хотя бы посмотреть, какое сечение у этих проводов, а там уже и рассчитать максимально допустимый ток)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Эта переделка и есть колхоз. При желании гайцы могут на 2500р развести.
    А установка дополнительно сертифицированных ДХО допускается Техрегламентом о безопасности ТС.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    igor2009, а какое реле ставить подскажите, а то я чайник, любое реле на 12в?
    4х контактное насколько я понимаю? управляющие контакты на +генератора и массу?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Но все равно провода сильно нагружать не надо. Надо хотя бы посмотреть, какое сечение у этих проводов, а там уже и рассчитать максимально допустимый ток)))
    Да я ж предлагаю как бы новую проводку под эти лампы, поэтому тут каждый может взять провода и потолще чем штатные. Я у себя развязку через реле еще не сделал, просто впихнул туда лампы 20Вт - штатные провода не греются. Вот схема развязки через реле:

    Реле любое 4х контактное 12В, 10А (в любом автомагазине есть, есть еще к ним клемные колодки с проводами чтоб удобней подключаться). Обычно на реле нарисована картинка типо той что я изобразил в синем квадратике.
    При таком подключении лампы горят всегда когда работает двигатель.
    Последний раз редактировалось igor2009; 17.08.2012 в 22:16.

Похожие темы

  1. Фары ближнего света или ДХО с целью обозначения ТС
    от SR1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 19:24
  2. падает напряжение борт сети при работе ДХО
    от LaYt в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 20:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:03
  4. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •