Infactory, а вы уже перекидывали провода с одних предохранителей на другие? как сие там происходит? Как снять панель предохранителей что бы ничего не поломать? провода к контактам припаяны или прикручены на клеммах?
Infactory, а вы уже перекидывали провода с одних предохранителей на другие? как сие там происходит? Как снять панель предохранителей что бы ничего не поломать? провода к контактам припаяны или прикручены на клеммах?
solnechny, нет, в этой машине я блок предохранителей еще не ковырял, поэтому с разборкой помочь не могу))) Когда подключал парктроник, то просто подпаял провода питания парктроника к клеммам фонаря заднего хода. Получилось крепко и аккуратно. Да и на предидущей своей машине я при подключении доводчика просто срезал немного изоляцию с провода питания на замок зажигания, лудил его и подпаивал другой провод. Потом естественно изолировал. По-моему так гораздо надежнее, чем ковырять блок предохранителей и клеммы, не имея специальных клещей, чтобы потом надежно обжать)))
Провода, как правило, на клемму не паяются, они обжимаются специальными клещами.
ну ты спросил, я уже вообще забыл про эту тему)))) сам я так не подключал, лампочки 20Вт вынул - ибо всё равно до дневных огней не дотягивает, а ночью получается уж слишком ярко. Езжу вообще без света днем, на трассе с ближним.
Сейчас попытаюсь вспомнить о чем я там писал...
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:43 ----------
вспомнил))) Этот провод в коробе над клапанной крышкой (там где проводка форсунок, катушек и прочего...), там множество разных проводов, один из них этот.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 11:48 ----------
Кстати. Возможно что те лампочки котоорые я ставил по 20Вт не светили потому что были не в фокусе (т.к. цоколь другой и лампы я колхозил из G4), но на ebay есть лампы w5w только мощностью 15Вт - возможно с такими будет норм, а там х.з. Есть еще сверхяркие диодные сборки - может их будет видно (только не такие где по 15-20 диодов напаяно по кругу, а где всего 2 диода в виде желтых кружков - вот такие светят ярко, но правда и греются тоже ярко и потребляют лак лампочка обычная). Я диоды не пробовал, т.к. мне нравится желтый свет обычных ламп в сочетании с белым от ксенона, хотя диоды тоже желтые есть. В обще если что получится красиво-инересное - выкладывай
да я хочу туманки именно так зацепить чтоб как дхо работали. а то прицепил от габаритов напрямую (вынул лампы и прицепился напрямую в гнезда чтобы с подрулевого переключателя включались,да они коротнули по ходу что аж аккум сел)) и вот теперь по уму думаю сделать чтобы без последствий если что
и за что этот провод отвечает и куда он идет? чтобы не рисковать если что
Последний раз редактировалось Скандал; 31.10.2013 в 18:03.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...%F5%EE&page=23
Есть вариант дальний 40% мощности, на мой взгляд самое то, автомобиль хорошо видно, лишние лампы не горят, вкл и выкл само. Себе поставил - удобно.
Если вам нужну габариты илиеще что автоматом загорались берете минус с концевика коробки-черн.провод,плюс с замка зажигания, ищем контакт в подруливом который отвечает к примеру за габариты,ставим реле, все-габариты или ближний горит всегда кроме положения паркинг.
а на ручке как?))
в общем эта схема канает на 80%, релюшке не хватает мощи чтобы включиться и в догонку начинает гореть лампа разрядки акб (этот провод как раз идет на лампочку на панели, и если напряжение меньше положенного то она загорается), но я заместо этого провода цепанулся на +габаритов и теперь при включении габаритов горят птф.