solion,
Ничего не мешает, кроме времени поиска качественных мест. Рекомендуй, проверим.
Суть в желании самому в этом преуспеть и разобраться. Для себя оно всегда качественнее, особенно когда в удовольствие. Поэтому и поинтересовался, кто-нибудь заморачивался или нет.
К тем мастерам, которых порекомендовал уважаемый Euro, добавлю: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62465
Качество проверено лично. И тех, и другого..))
Anticonst,
А что мешает сначала найти приличный сервис, поговорить и понять кто это за люди, и какое отношение имеют к полировке.
Любая полировка ЛКП удовольствие не дешевое.
У нас в городе за восстановительную от 5000 руб. за С-класс просят.
Слышал, душманы в гаражах за 1800 делают.
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 10:51 ----------
Я начал изучать про самостятельную полировку, и понял, что закупка машинок, химии, шлиф.кругов и т.п. не выгодна.
Дешевле отдать в "нормальный" сервис.
Кстати, на выходных мне сделали восст. полировку. Фото "до" и "после" как получу от мастера могу выложить.
Занимался покраской по сему делаю сам полировку.
Там ничего сложного, для любителей покупаем машинку за 1200-1600 главное обороты что бы регулировались от 600 до 3500. больше спалите лак. Покупаешь полироль 3м 74 для грубой обработки (убирает глубокие царапины и потертости) и 2М2 для восстановления глянца от мелких царапин. 1 кг 1200-1500 стоит. На машину если просто восстановить то хватает 500-800 грамм.
Намазываем на машину, ставим губку, и с 1000 оборотов начинаем. Там все очень просто. Когда сгорала машинка пользовался просто дрелью или шруповертом с насадкой (насадка стоит 120 рублей) да и щас если лень доставать машинку для мелких частей шруповертом полирую.
Anticonst,
обрати внимание http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7684
EURO,
От души! Это кстати. Лето не за горами)
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 12:40 ----------
Valera.71,
Договорились, выкладывай! Оценим!
Kaljaba,
Спасибо за информацию. Об этом и хотел узнать. Хорошо мелкие царапинки убирает? Каким производителям предпочтение отдаешь?
Все что до железа обирает или сглаживает на все 100. Мелкие лучше 3м 2. Фирма хорошая 3М. Сейчас есть химические полироли, они почти не стирают лак, полируют на основе хим реакции, все руки не дойдут. Щас машинами почти не занимаюсь, почему и пробовать только не своей. Я взял 350 грам 3М (74) 1 и 3М 2. Полировал заднюю люстру, ногтями чуть поцарапали, стала как стекло, много раз на своих и машинах клиента полировал фары, но там есть свои ньансы, сверху на пластике фары нанесен спец лак, если его стереть то нужно полирнуть и сверху закатать защитной пленкой, но это если фара сильно пострадала, то её сначала с водой 800й наждачкой, потом 1500й, далее 2500й, а там уже 3М1 и 3М2 и пленку. Если пленку не наклеять то быстро будет царапаться и мутнеть. Если фары слегка подпескоструены, или помутнели пожелтели, то просто пройтись 3м1, сразу как стекло станут.
Kaljaba,
Спасибо