Правильно. А чтобы весь этот объемный заряд собрать в место пробоя нужен проводник в роли которого и выступает кузов.Сообщение от solaris
Одним словом попробуйте - через краску тоже лупит. Проверено многократно.
Правильно. А чтобы весь этот объемный заряд собрать в место пробоя нужен проводник в роли которого и выступает кузов.Сообщение от solaris
Одним словом попробуйте - через краску тоже лупит. Проверено многократно.
LeshaL
а можно тестером измерить этот статический заряд? или невозможно?
Мы тут на работе посовещались... в общем, соглашаюсь с тезисом, что статика накапливается также на корпусе автомобиля...
??? (все-таки левоватые смайлики, однако, хрен подберешь к отдельным случаям) Как раз про эбонитовую палочку пример вспоминали...
Объясните мне, пожалуйста, природу явления - я выхожу из машины, держась за болтик - меня не бьет током, потому что статика с машины ушла через меня в землю? А какая разница, что я вышел, а потом коснулся, ведь статика через меня опять же ушла в землю... или здесь все с точностью до наоборот? И как влияет в данных ситуациях на результат статика, которая собралась на самом мне любимом?
Для любителей опытов по физике возьмите палочку из одного эбонита и палочку из эбонита, но с проводящими продольными стержнями.
Надр.. ите эти палки и дотроньтесь до просто эбонитовой и до стержня другой. Эффект будет разный, хотя заряд практически один![]()
Нее, тестер для этого не подходитСообщение от Cosmet
Только если через усилитель заряда какой-нибудь
![]()
Ладно спорьте без меня я в отпуск подался....
Эээ, товарищ, не по_товарищески получается, как-тоСообщение от LeshaL
Отпуск - это на работе, а форум Вас не отпускал
Всё дело в том, что при пробое происходит выделение тепла, и если ботинкам все равно, то человеческое тело не особо любит нагревСообщение от Gentleman
![]()
Вы о чем? Мне нагрев градусов до 35 очень даже нравится... особенно на морском побережьеСообщение от solaris
А если серьезно, можно от вывода отступить немного назад и объяснить сам процесс, природу (повторюсь) явления?
Ну наверно, примерно так: когда Вы подносите руку к машине, то на определенном расстоянии от нее, электрический заряд на кузове понимает, что вполне может пробить оставшуюся воздушную прослойку между Вашей рукой и кузовом машины, соответственно тут же пробивает ее (при этом наблюдается световой и тепловой эффект в виде искры), и со всей дури лупит по нервному окончанию в вашей руке, что вы и чувствуете. А в случае, когда вы уже держитесь за машину, наступая на землю, заряд лупит в землю.