Ну не ужели так трудно за болт подержатся когда ноги ставишь? Лишь бы чтонить прикрутить![]()
Ну не ужели так трудно за болт подержатся когда ноги ставишь? Лишь бы чтонить прикрутить![]()
Да чего вы всё пену взбиваете? ? ?
У ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ МАШИН нашего класса присутствует данная проблема. Да и в классах повыше тоже нередко встречается
Способы борьбы неединожды описаны в данной теме...
Конечно, если "антенна" по отзывам окажется хорошим лекарством - прилеплю себе... Но пока по отзывам разных форумов - она эффективна только в 50% случаев...
Короче - новички темы - перестаньте ныть и спрашивать "что делать"... пользуйтесь текстом....
В общем вариантов борьбы всего 4:
1 Держаться за железную часть двери ставя ногу на землю (метод болта)
2 Забрызгивать периодически сидухи антистатиком (1мес +/-)
3 Выпускать первым пассажира (практически не работает)
4 Повесить "токосъемник" - цепочка, шнурок с катафотами и т. п.
Возможно действительно есть пятый... но "плавники" у БМВ, насколько помню это GPS-приемник (У разных поколений назначение плавника отличается)... поэтому
Дружище БИГ - будь добр - держи нас в курсе и не играй в "Большого Бухарца"![]()
блин...антистатик помогает на 2 дня максимум....
короче,я просто терплю....![]()
Серег...у меня длинные волосы,сквозняк в машине,поэтому я ходячий токосборник...
меня током даже зимой бьет,но зимой проще...перчатки,одежда....спасает,да и било несильно
А вот сейчас реально больно бьет....
1.Завтра попробую...
2.хватает на 2 дня...
3.езжу одна
4.не катит...слишком колхозно для моей ласточки...я лучше разряды потерплю....![]()
Вуаля:
Думаю, что не обязательно ставить под срез стекла. Эт кому как нравится. Я у БМВ подсмотрел. Жаль что не глянцевая. По поводу разрядов скажу так: пару раз вылезая слышал слабый треск, НО обращу внимание, что только СЛЫШАЛ, а не чувствовал. Раньше даже потряхивало. Тут уже правильно писали, что проблема не только в статике на кузове, но и в вашей статике, полученной в результате трения об велюр. Вобщем не панацея, но довольно действенная штука!