
Сообщение от
Дмитрий А.
У меня такая инфа:
При производстве не был доведен до ума алгоритм взаимодействия генератор-аккумулятор.
Еду я утром с женой, вдруг машина заглохла на ходу, завел снова но выключил музыку, что бы послушать звуки авто, проехал 100м и опять заглох, выключил свет и кондей, завелся и доехал до работы без повторения бага.
Вечером жена едет на сиве домой, звонит, что за хрень- тачка глохнет???
В общем глохла пока запуск двигателя не посадил аккум. Запусков было порядка 8-ми.
На другой машине подъехал и прикурил, сел за руль сивы- поехал- заправил еще бенза, доехал до МАКСИМУМ, и пообщался и покатался с мастером. Который раскрыл мне тайну бага, мол при большом количестве включеных потребителей и с поюзаном аккумой, генрик начинает трудится только на потребителей, и из-за падения ниже уровня рабочего диапазона аккумы может такое происходить. По тому у жены и разрядился аккум так быстро. Там еще зарядки пахали и она разговаривала по громкой связи+ штатные потребители в большинстве. договорились что я потестю, и когда в Москве решат вопрос лечения бага можно будет обращаться по гарантии. А пока думают как исправлять, т.к. баг популярен. Если кто читал про баг- дайте ссылку.