Выбираю масло Honda 0w20, сейчас их несколько разновидностей.
Есть Honda LEO 0w-20 SN , HONDA HFE-20 0W20 (08232P99A1HMR) , есть Ultra Leo SN (08217-99974). Если ли разница, кто изучал вопрос ?
Выбираю масло Honda 0w20, сейчас их несколько разновидностей.
Есть Honda LEO 0w-20 SN , HONDA HFE-20 0W20 (08232P99A1HMR) , есть Ultra Leo SN (08217-99974). Если ли разница, кто изучал вопрос ?
Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 22:30.
HFE- Европейское масло,делает Тоталь,LEO- Японское,делает Идемитсу кажется.Есть различия в пакетах присадок,так как разрабатывались,под разные рынки сбыта.
Разве в теме масел (и многих других) это не обсасывали?
Ultra Leo в ж/б - для японского рынка
Литрушки в пластике - для европейского
0.946л в пластике - для рынка США.
Теоретически могут отличаться комплектом присадок, хотя не думаю, что кардинально.
Я пробовал заливать все эти варианты - разницы не почувствовал.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:27 ----------
kasper99,
Тоталь до сих пор делает? Я слышал что ExxonMobil сменили на ConocoPhillips. А Тоталь и Идемитсу остались чтоли?
Вообще непонятно чем отличается европейский рынок сбыта от американского. Европа большая, Америка большая - перепады температур есть и там и там. И там и там есть жаркие регионы и холодные. Если в маслах что и отличается, то в нюансах.
Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках, в одном из магазов запчастей предложили Honda 0w20 SN по 390 р 1л.
И по фильтрам вот из этой темы:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796
оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004
изучил вопрос по форумам, под этими парт-номерами скрывает куча разных изделий (лотерея), у кого-то китайский, у кого-то нормальный. Всё с логотипами Honda genuine.
15400-PLM-A01 FILTER, OIL (FILTECH)
15400-PLM-A02 FILTER, OIL (HONEYWELL)
15400-PLC-004 FILTER, OIL (TOYO ROKI)
15400-RTA-003 япония в коробке,
15400-RTA-004 фильтр Filtech он же Toyo Roki,но может приехать и китай
15400-RTA-003 фильтр Mahle Tennex
У меня во всех чеках с ТО написан 15400-RBA-F01
Кто-то заказывает Mahle/Кneht ОС617
Вобщем есть ли смысл брать неоригинал, в надежде что он лучше сомнительного оригинала? Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию. А на самом деле это же изделие есть лучше и дешевле. А вы не заморачивайтесь, покупате "оригинал" и вкручивайте этот девайс, мы сами размеремся на каких заводах заказывать, ваш движок не навернётся. Он не навернётся от многих других фильтров и масел, даже подобие бензина переваривает.
На фотках представлены варианты "оригинала".
Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:49.
Похоже что и Тоталь берёт масло Idemitsu и расфасовывает в емкости Honda.
Кстати, вот Mahle
Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:48.
в литрушках это 08232-P99-A1H-MRОбсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках,
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:08 ----------
там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in franceоригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:21 ----------
покупая оригинал ты будешь уверен что все эксперименты на совместимость производитель провел за тебя и выбрал то что хорошо работает именно с этим двигателем с рекомендуемыми к использованию маслами. при цене оригинала в 270р производить эксперементы на своей машине смешно... экономия в 70-100р того явно не стоит.Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:10.
про производителя понятно но тот же Purflux может ставить для хондовских заказов например более слабую или наоборот мощную пружину клапана. ведь хонда заказывает фильтра под свои движки и может внести коррективы в тех параметры фильтра. например изменить пористость материала и степень фильтрации фильтрующего элемента а Purflux в свою очередь сделает фильтр и упакует в хондовсие коробки а так все фильтры внешне выглядят конечно одинаково по большей части. главное что внутри. вон я покупал фильтры tsn правда салонные внешне все классно а вот разверни и посмотри на просвет фильтрующий материал и сравни с оригиналом и станет понятно что оригинал плотный а tsn сито для риса. так и масляные фильтра производителей куча как и фильтров фильтрующий элемент при внешней да и внутренней схожей оболочке может иметь разную пропускную способность фильтрующего элемента. я по работе с таким сталкивался когда один завод может делать для каждого заказчика индивидуальную продукцию с индивидуальными характеристиками и по мимо этого выпускать товар еще и под своим брендом но это не значит что все будет одинаково и отличаться только лейблами.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:47 ----------
как в одном авто журнале была поездка на завод крупного производителя по изготовлению аммортизаторов по моему Kayaba. там вопрос касался тойоты. так их инженер сказал что тойота требует специальные характеристики амортизаторов и в собственной линейке производителя полных аналогов тойтовским нет есть близкие похожие но тех что заказывает тойота под своим брендом с теми же параметрами они не делают. так что оригинал есть оригинал хоть и заказан на стороне.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:48.
А отличаются ли оригиналы, изготовленные разными производителями ?
боюсь это информацию нам не узнать, но думаю есть список определенных параметров которым должен отвечать фильтр типа максимальный и минимальный размер задерживаемых частиц, пропускная производительность фильтра литров в минуту, граница давления для срабатывания защитного клапана. стойкость уплотнительных резиновых колец к составу применяемого масла типа чтоб не разъедало и не сопливило.