Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров

    Выбираю масло Honda 0w20, сейчас их несколько разновидностей.
    Есть Honda LEO 0w-20 SN , HONDA HFE-20 0W20 (08232P99A1HMR) , есть Ultra Leo SN (08217-99974). Если ли разница, кто изучал вопрос ?
    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 22:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    HFE- Европейское масло,делает Тоталь,LEO- Японское,делает Идемитсу кажется.Есть различия в пакетах присадок,так как разрабатывались,под разные рынки сбыта.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Разве в теме масел (и многих других) это не обсасывали?
    Ultra Leo в ж/б - для японского рынка
    Литрушки в пластике - для европейского
    0.946л в пластике - для рынка США.

    Теоретически могут отличаться комплектом присадок, хотя не думаю, что кардинально.
    Я пробовал заливать все эти варианты - разницы не почувствовал.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:27 ----------

    kasper99,
    Тоталь до сих пор делает? Я слышал что ExxonMobil сменили на ConocoPhillips. А Тоталь и Идемитсу остались чтоли?

    Вообще непонятно чем отличается европейский рынок сбыта от американского. Европа большая, Америка большая - перепады температур есть и там и там. И там и там есть жаркие регионы и холодные. Если в маслах что и отличается, то в нюансах.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках, в одном из магазов запчастей предложили Honda 0w20 SN по 390 р 1л.

    И по фильтрам вот из этой темы:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796
    оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004

    изучил вопрос по форумам, под этими парт-номерами скрывает куча разных изделий (лотерея), у кого-то китайский, у кого-то нормальный. Всё с логотипами Honda genuine.

    15400-PLM-A01 FILTER, OIL (FILTECH)
    15400-PLM-A02 FILTER, OIL (HONEYWELL)
    15400-PLC-004 FILTER, OIL (TOYO ROKI)

    15400-RTA-003 япония в коробке,
    15400-RTA-004 фильтр Filtech он же Toyo Roki,но может приехать и китай
    15400-RTA-003 фильтр Mahle Tennex

    У меня во всех чеках с ТО написан 15400-RBA-F01


    Кто-то заказывает Mahle/Кneht ОС617

    Вобщем есть ли смысл брать неоригинал, в надежде что он лучше сомнительного оригинала? Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию. А на самом деле это же изделие есть лучше и дешевле. А вы не заморачивайтесь, покупате "оригинал" и вкручивайте этот девайс, мы сами размеремся на каких заводах заказывать, ваш движок не навернётся. Он не навернётся от многих других фильтров и масел, даже подобие бензина переваривает.

    На фотках представлены варианты "оригинала".
    Миниатюры Миниатюры Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-filtr.jpg   Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-imag0251.jpg   Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-imag0265.jpg  
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:49.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Похоже что и Тоталь берёт масло Idemitsu и расфасовывает в емкости Honda.

    Кстати, вот Mahle
    Миниатюры Миниатюры Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-dsc_0000046.jpg  
    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:48.

  6. #6
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках,
    в литрушках это 08232-P99-A1H-MR

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:08 ----------

    оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004
    там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in france

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:21 ----------

    Ведь не секрет, что "оригинал" - это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию
    покупая оригинал ты будешь уверен что все эксперименты на совместимость производитель провел за тебя и выбрал то что хорошо работает именно с этим двигателем с рекомендуемыми к использованию маслами. при цене оригинала в 270р производить эксперементы на своей машине смешно... экономия в 70-100р того явно не стоит.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:10.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in france

    Только ранее этот партнамбер был 15400-RBA-F01. Этот же фильтр - Purflux LS 350. Поэтому я всегда был и остаюсь скептиком по поводу "оригинала".
    "Это тот же самый поджареный кусочек хлеба..." (С)
    Миниатюры Миниатюры Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-6b06ac526594.jpg   Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-7f496eec03c4.jpg   Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров-6e07e288a264.jpg  

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    про производителя понятно но тот же Purflux может ставить для хондовских заказов например более слабую или наоборот мощную пружину клапана. ведь хонда заказывает фильтра под свои движки и может внести коррективы в тех параметры фильтра. например изменить пористость материала и степень фильтрации фильтрующего элемента а Purflux в свою очередь сделает фильтр и упакует в хондовсие коробки а так все фильтры внешне выглядят конечно одинаково по большей части. главное что внутри. вон я покупал фильтры tsn правда салонные внешне все классно а вот разверни и посмотри на просвет фильтрующий материал и сравни с оригиналом и станет понятно что оригинал плотный а tsn сито для риса. так и масляные фильтра производителей куча как и фильтров фильтрующий элемент при внешней да и внутренней схожей оболочке может иметь разную пропускную способность фильтрующего элемента. я по работе с таким сталкивался когда один завод может делать для каждого заказчика индивидуальную продукцию с индивидуальными характеристиками и по мимо этого выпускать товар еще и под своим брендом но это не значит что все будет одинаково и отличаться только лейблами.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:47 ----------

    как в одном авто журнале была поездка на завод крупного производителя по изготовлению аммортизаторов по моему Kayaba. там вопрос касался тойоты. так их инженер сказал что тойота требует специальные характеристики амортизаторов и в собственной линейке производителя полных аналогов тойтовским нет есть близкие похожие но тех что заказывает тойота под своим брендом с теми же параметрами они не делают. так что оригинал есть оригинал хоть и заказан на стороне.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:48.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    А отличаются ли оригиналы, изготовленные разными производителями ?

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    А отличаются ли оригиналы, изготовленные разными производителями ?
    боюсь это информацию нам не узнать, но думаю есть список определенных параметров которым должен отвечать фильтр типа максимальный и минимальный размер задерживаемых частиц, пропускная производительность фильтра литров в минуту, граница давления для срабатывания защитного клапана. стойкость уплотнительных резиновых колец к составу применяемого масла типа чтоб не разъедало и не сопливило.

Похожие темы

  1. Honda Leo 0W20
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:31
  2. ТО1 масло Honda 0w20
    от Fakin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •