Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Наверное лучше купить оригинал, только смотреть чтобы не Китай. Масло однозначно оригинал.

    А воздушный фильтр оригинал с пропиткой идёт или без ? Есть смысл брать Knecht ?


  2. #12
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Наверное лучше купить оригинал, только смотреть чтобы не Китай. Масло однозначно оригинал.

    А воздушный фильтр оригинал с пропиткой идёт или без ? Есть смысл брать Knecht ?
    есть два с пропиткой и без.
    с пропиткой больше подходит для пыльных условий 17220-RNA-A00
    без пропитки 17220-RNA-Y00

    лучше брать с пропиткой. в экзисте не заказывай при заказе с пропиткой они упорно везут без пропитки.
    Moscow never sleeps

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    есть два с пропиткой и без.
    с пропиткой больше подходит для пыльных условий 17220-RNA-A00
    без пропитки 17220-RNA-Y00

    лучше брать с пропиткой. в экзисте не заказывай при заказе с пропиткой они упорно везут без пропитки.
    Дык а воздушник то есть смысл брать качественный неоригинал ? Разница в цене - в 3 раза.

  4. #14
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Дык а воздушник то есть смысл брать качественный неоригинал ? Разница в цене - в 3 раза.
    я хз. но через него двигатель дышит это типо важно. из неоригинала я только знаю про натяжитель ремня там ребята проверили что оригинал и какой то аналог в три раза дешевле есть одно и тоже. по виду, литью, номерам литья и прочим деталюшкам.

    с фильтрами сложнее и только время покажет нормальный он или нет.
    от оригинала на внутренней части кожуха при пробеге авто 60000 ни малейшего слоя пыли нет т.е. фильтрует очень хорошо. сколько пыли пропустит не оригинал можно узнать километров через 5000-10000 снять кожух и провести пальцем по стенке определив есть мелкая осевшая пыль или нет. так же желательно чтоб ребер было много больше ребер-больше воздушная пропускная способность фильтра, двигателю легче дышать при забитом фильтре будет
    Moscow never sleeps

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мои 5 копеек по поводу фильтров.
    17220-RNA-A00 в последнее время идет без пропитки. Я нарвался на такой в автодоке, кто-то еще в экзисте. Если так пойдет и дальше, то проще взять тот же Knecht за 250-300р, чем оригинал без пропитки за 700-750.

    Насчет масляного - эти разные оригиналы немного отличаются по форме. Один тоньше и выше, другой шире и ниже - разницы нет. Покупал их по 250-280, поэтому как-то не задумывался о неоригинале, т.к. экономия 50-100р - ни о чем.

    Насчет Китая - у Хонды там завод, в частности Джазы (может и еще что) делают там. Этот оригинальный фильтр ДВС без пропитки тоже из Китая. Но это не левак-подделка, а запчасть с завода производителя. Если очень хочется неКитай, то надо ходить по магазинам и перебирать непосредственно расходники.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я хз. но через него двигатель дышит это типо важно. из неоригинала я только знаю про натяжитель ремня там ребята проверили что оригинал и какой то аналог в три раза дешевле есть одно и тоже. по виду, литью, номерам литья и прочим деталюшкам.

    с фильтрами сложнее и только время покажет нормальный он или нет.
    от оригинала на внутренней части кожуха при пробеге авто 60000 ни малейшего слоя пыли нет т.е. фильтрует очень хорошо. сколько пыли пропустит не оригинал можно узнать километров через 5000-10000 снять кожух и провести пальцем по стенке определив есть мелкая осевшая пыль или нет. так же желательно чтоб ребер было много больше ребер-больше воздушная пропускная способность фильтра, двигателю легче дышать при забитом фильтре будет
    Мой возд. фильтр проехал 15000. Пожалуй посмотрю его состояние а там по ситуации.

  7. #17
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Мои 5 копеек по поводу фильтров.
    17220-RNA-A00 в последнее время идет без пропитки. Я нарвался на такой в автодоке, кто-то еще в экзисте. Если так пойдет и дальше, то проще взять тот же Knecht за 250-300р, чем оригинал без пропитки за 700-750.

    Насчет масляного - эти разные оригиналы немного отличаются по форме. Один тоньше и выше, другой шире и ниже - разницы нет. Покупал их по 250-280, поэтому как-то не задумывался о неоригинале, т.к. экономия 50-100р - ни о чем.

    Насчет Китая - у Хонды там завод, в частности Джазы (может и еще что) делают там. Этот оригинальный фильтр ДВС без пропитки тоже из Китая. Но это не левак-подделка, а запчасть с завода производителя. Если очень хочется неКитай, то надо ходить по магазинам и перебирать непосредственно расходники.
    ты уверен что это был именно .....А00 а не Y00? желто зеленый был?
    Moscow never sleeps

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    так же на оригинальном масл фильтре написано Mahle Tennex поэтому я ставлю Mahle фильтр....

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    так же на оригинальном масл фильтре написано Mahle Tennex поэтому я ставлю Mahle фильтр....
    Какой part number ? Он бывает и Filtech, и purflux, и Mahle и китайский.

  10. #20
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    тема моторных масел раскрыта здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

    тема масляных фильтров раскрыта здесь
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30699
    Последний раз редактировалось EURO; 26.09.2012 в 11:43.

Похожие темы

  1. Honda Leo 0W20
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 22:31
  2. ТО1 масло Honda 0w20
    от Fakin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •