Результаты опроса: Вы запускаете Вебасто на время:

Голосовавшие
9. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • меньше 20 минут

    3 33.33%
  • больше 20 минут

    2 22.22%
  • когда как

    4 44.44%

Время прогрева двигателя WEBASTOой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию Время прогрева двигателя WEBASTOой.

    Здравствуйте.
    Вопрос к владельцам 4Д с установленным на их автомобиле предпускового подогревателя Вебасто и знатокам вопроса.

    Просьба ответить на вопросы в том же порядке и также в каком они указаны:

    1. Сколько времени работы Вебасто требуется вам прогреть двигатель до температур 40-50 градусов зимой при температуре, например, -20 гр?
    2. До какой максимальной температуры у вас прогревает двигатель подогреватель?
    3. Какой мощности у вас установлен подогреватель (4х или 5-ти киловатный)?
    4. Местоположение предпускового подогревателя Вебасто на автомобиле (на моем авто находится подогреватель внизу бампера, слева).

    П.С. Вопросы эти у меня уже давно есть, т.к. есть много инфы, что 4х киловатный подогреватель может нагреть двигатель до 70 гр за 20 мин зимой при -20. В моем случае, это не так. Поэтому, интересно. А инфу это беру с темы нашего местного портала, где обсуждаются вопросы, связанные с подогревателями Вебасто.
    Ссылка

    Спасибо всем ответившим по существу вопроса.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    4. неудачное и удароопасное месторасположение выбрано . При малейшем ДТП (не дай бог) пострадант корпус (котёл) ... и авто станет полностью неподвижным . Место ему над рулевой рейкой . между кузовом и двигетелем . при монтаже конечно же возникнут трудности но он там как дома .

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    4. неудачное и удароопасное месторасположение выбрано . При малейшем ДТП (не дай бог) пострадант корпус (котёл) ... и авто станет полностью неподвижным . Место ему над рулевой рейкой . между кузовом и двигетелем . при монтаже конечно же возникнут трудности но он там как дома .
    Я ставил в 2008 году, тогда цивиков было немного, поэтому даже официальный установщик Вебасто по телефону чесал репу насчет установки на цивик и сказал: "Приезжайте, посмотрим, подумаем..." Меня это не устроило. ОД хонды категорически отказало ставить сей девайс, мотивируя тем, что это невозможно, только Гидроник.
    Поэтому мне поставили туда,куда поставили те же парни, что ставили сигналку.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    тема интересная, жаль застыла.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mshatov Посмотреть сообщение
    тема интересная, жаль застыла.
    Мало у кого есть вебасто, поэтому и застыла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Так у вас то сколько по времени греет до 70?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Так у вас то сколько по времени греет до 70?
    До 70 не пробовал, но зимой при -20 за 40 мин греет до 45 градусов.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Курган-Тарко-Сале
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    1. При -20 гр, требуется примерно 30-35 минут, дальше завожу двигатель и Вебасто в догонку греет.
    2. До максималки не пробывал.
    3. 4 кВт.
    4. В бампере, с водительской стороны. Но в планах перенести под площадку аккумулятора, визуально он должен туда влесть. На днях погоню машину сестры на установку Вебасты, поговорю, а может даже примерю котел. При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanchoys Посмотреть сообщение
    4. В бампере, с водительской стороны. Но в планах перенести под площадку аккумулятора, визуально он должен туда влесть. На днях погоню машину сестры на установку Вебасты, поговорю, а может даже примерю котел. При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!
    Попробуйте, но мало там места, если только резонатор выкинуть.

    А может сфоткаете, как оно выглядит?
    Больше интересует врезка в систему охлаждения.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanchoys Посмотреть сообщение
    При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!
    Да, я тоже так думаю.
    Т.к. котел установлен в бампере, т.е. далеко, то, соответственно, удлиняются все подводящие магистрали и увеличивается объем прогреваемой жидкости, соответственно, время прогрева.

Похожие темы

  1. Скрип во время пуска двигателя
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 16:45
  2. не едет после прогрева
    от alser в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:00
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05
  4. Что придётся делать Во время какп/ремонта - тюнинга двигателя?
    от BRIAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 19:34
  5. Обороты прогрева
    от сарториус в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •