Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3

Страница 3 из 64 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 665

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Все уже проделано!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Трястись задолбался!!!!!!!!!
    1. Под пыльником исполнительного цилиндра тормозухи полно,аж выдавливается от излишек.
    2. Сочленение штока и вилки промазано графиткой.
    3. Под пыльник на коробке набубенено графитки на упорный болт, и на вилке со всех сторон!!!И даже на выжимной попало!
    4. Стоит новая гидроопора двигателя.

    Не знаю что еще делать!!!! Может сцеплению хана пришла?

    Ребят давайте кто близко к Самаре и заинтересован в этом замутим дефектацию коробаса?!!!! И постараемся найти причину! Ну надоело уже трястись....как на сайгаке езжу!

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    Все уже проделано!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Трястись задолбался!!!!!!!!!
    1. Под пыльником исполнительного цилиндра тормозухи полно,аж выдавливается от излишек.
    2. Сочленение штока и вилки промазано графиткой.
    3. Под пыльник на коробке набубенено графитки на упорный болт, и на вилке со всех сторон!!!И даже на выжимной попало!
    4. Стоит новая гидроопора двигателя.

    Не знаю что еще делать!!!! Может сцеплению хана пришла?

    Ребят давайте кто близко к Самаре и заинтересован в этом замутим дефектацию коробаса?!!!! И постараемся найти причину! Ну надоело уже трястись....как на сайгаке езжу!
    Попробуй газом играть , тут нужна привычка, подгазовывая не давая оборотам на низах вытягивать , чтобы при переключении шло повышение оборотов и не будет уходить в вибрацию . Вопрос какой марки бенз у тебя

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Попробуй газом играть , тут нужна привычка, подгазовывая не давая оборотам на низах вытягивать , чтобы при переключении шло повышение оборотов и не будет уходить в вибрацию . Вопрос какой марки бенз у тебя
    у меня при переключении все ок!
    Вибрация именно в момент трогания с места на 1ой передаче с 1500об/мин
    Бенз премиум 95. Лил 95 евро 4-разницы нет
    Двигло работает правильно. ВСХ хорошая. Может чип-тюнинг поможет?

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    у меня при переключении все ок!
    Вибрация именно в момент трогания с места на 1ой передаче с 1500об/мин
    Бенз премиум 95. Лил 95 евро 4-разницы нет
    Двигло работает правильно. ВСХ хорошая. Может чип-тюнинг поможет?
    Я газую , и всё нормально. Вообще в москве пробки и такая хрень больше проявляется в пробках , что у вас там тоже не айс в самаре

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    воробей,
    к сожалению это единичный случай, поэтому пока рано судить о решении общей проблемы с тряской

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Илья0047,
    Почему единичный? На форуме, по-моему, двое как минимум писали, что меняли маховик, и что это помогло.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ребят ,а рестаилинговые сивики(МКПП) с 2009г тоже трясёт???

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    И рестайлинговый трясет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Всех трясет блеать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я так думаю и 9 поколение затрясет, поскольку там ничего нового не придумали. Коробас и двигло старое. Как максимум поигрались с фазами газораспределения.
    Поэтому надо выяснить почему так происходит!
    1. Смазка штока исполнительного цилиндра помогает.( На форде,например, на моем старом ничего не мазалось.Все было сухо) Значит причина может кроется в манжете какой-нить или в закусывании чего-либо.
    2. Смазка направляющей выжимного помогает,но тоже не на долго, поскольку грязь в том числе попавшая через пыльник засерает всё вокруг.Плюс ко всему пыль от выработки диска сцепления тоже осаживается там же!
    3. Писали что меняли маховик и все норм.(Может у кого-то дело в маховике было, но мне кажется просто пока меняли попутно помыли все и промазали, поэтому проблема временно ушла)
    4. Поставил зимнюю резу на штампах. Очень лёгкую. И заметил что колбасня пропала почти.(Отсюда напрашивается вопрос: а может все дело в тяжелых дисках и в не рассчитанных нагрузках на коробас?)
    Хочется уже устранить болячку раз и навсегда!Потому что сивка на ручке-это торпеда! Кто в ближайшее время собрался менять сцепу или разбирать коробку-пожалуйста отпишитесь!!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    думаю, что если что то менять, то надо комплексно, т.е. замена рабочего цилиндра, замена вилки, упорного болта, комплект сцепления, маховик, соответственно все обильно смазывать и герметизировать по максимуму. По сцепе есть конечно сомнения, стоит ли ставить оригинал или нет, может попробовать Spec stage 1 или Clutchmasters stage 1? Кто нибудь имел опыт использования данных комплектов сцепы???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •