на рестайле вообще нет заглушки . и болт под крестовую отвёртку навиду ...
на рестайле вообще нет заглушки . и болт под крестовую отвёртку навиду ...
та же тема была и про зеркала заднего вида, их у мерседесов часто крали. есть два способа:
1. дополнительная решётка перед фарой (малоэффективно)
2. гравировка на стекле. можно написать своё имя или инициалы. Главно чтоб её ночью было более менее видно. Действует как краска на лампочках в советское время)) понятно что на вторичке такая фара будет стоить совсем мало.
вместо болта можно проволокой замотать витков 10-15 сделать.
Гравировка может и не спасти. Во-первых сначала выдернут, а потом только заметят. А во вторых продаются стекла отдельно, на ebay видел
Даже не знаю какой вариант придумать... Может, можно как-нибудь замутить с парктроником в переднем бампере: типа включен всегда, как только кто-то приближается - срабатывает сигнализация и вы вскакиваете с кровати, хватаете биту и т.д. Как считаете? У меня например еще сигнализация к гудку подключена (гудит так гудит: рядом с бампером во время гудка сидеть тяжело для ушей, но тут есть и обратная сторона: от соседей с какого-нибудь этажа может прилететь что-то тяжелое на крышу; хотя с моими соседями было иначе: прилетали несколько раз апельсины и огрызки специально чтобы погудел гудок, потом отключил его, поговорил с тем кто это делает (спалил его), через пару недель опять включил)
парктроник конечно потребляет заряд аккумулятора, но думаю немного
учитывая что б/у фара стоит в рознице 2000р значит воры их сдают еще дешевле ни кто стекла с ибея за такую стоимость менять не будет. по поводу маркировки тоже фигня в темноте ни кто смотреть на маркировку не будет. как видно тут и треснутые тащат и депо. так что сначала скручивают а уж потом смотрят что скрутили.
igor2009,
В место парктроника, к сигналке можно датчик движения двухзонный замутить. Ближе к переду. Отрегулировать предупреждение на метр вокруг и срабатывание на 30 см. И не париться с парктроником.
Может они разные бывают, но у меня был такой датчик: в салоне он срабатывал безупречно, а вот за пределами беда - если подойти к стеклу (очень близко), то может он пикнет немного (сирена не заорет, а только пикнет). Если чуть дальше, или наклониться спрятавшись за металлом двери, то ничего вообще не сработает. Про бампер вообще речи не было. Может такой датчик попался, но смысла в нем я вообще не увидел. Про парктроник сказал, потому что у него и точность и кучность, в смыле что он целенаправленно будет палить тех кто подошел за туманками/омывателями/номером/бампером. Сзади у многих тоже есть чего украсть: камеры, задний номер, насадки глушака особенно большие блестящие, значек...
У меня был регулируемый, работал зачетно, стоял где салонное зеркало. Зоны очень четко в нем регулировались. Был настроен на метр-предупредительно пикал, и около 20-30см срабатывал. Это было еще в те времена, когда колеса откручивали во дворах и дворники воровали. Если в салоне в низу стоит, то за железом не видит. Если под стеклом тогда норм.