Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин

    Здравствуйте.
    Делюсь своим опытом решения проблемы облысения задней резины и пробоях задней подвески.
    Прочитав внимательно форум, выбрал для себя самые, на мой взгляд, оптимальные решения.

    Облысение задней разины -> Невозможность отрегулировать сход/развал в соответствии и документацией (рис.) -> Установка протавок для регулирования развала задних колес

    ===< Установка проставок (REAR Camber Kit) >===============================================

    1) Снимаем колесо.
    2) Домкратим тормозной диск (рис). (не забываем хорошо затянуть ручник)
    2а) Если делаем с пассажирской стороны, снимаем последнее(зад авто) крепление глушителя. После этого глушитель частично провиснет вниз, и появится доступ к креплению рычага.
    3) Откручиваем два болта крепления заднего верхнего поперечного рячага.
    4) После этого, рычаг можно сдвинуть меного вниз, чтобы установить проставку.
    5) Устанавливаем проставку, закрутив два болта в штатные места крепления рычага.
    6) Немного "играясь" домкратом, подводим рычаг к его месту крепления в проставке
    7) Со стороны глушителя, на рычаге есть защита от глушителя, ее надо немного отогнуть (рис.), иначе не подлесть к болтам крепления рычага к проставке.
    8) Едем на сход/развал и устанавливаем развал, как у документации на авто. (рис.)


    Пробои в задней подвеске -> Слабые задние пружины -> Установка пружин от Civic Si 4D

    ===< Замена задних пружин >===============================================

    1) Снимаем колесо
    2) Домкратим рычаг, чтобы сжать пружыну (рис.)
    3) Ставим стяжки. (Стяжки на фото были доработаны, отпилил половину резъбы с одной стороны, иначе не влизают.)
    4) Убираем домкрат, вынимаем пружину, стягиваем новую, ставим новую.
    5) В результате, дорожный просвет практически не изменился.
    Миниатюры Миниатюры Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012450_.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012454.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012460.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012471.jpg  

    Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012464.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012469.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012442.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012444_.jpg  

    Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012435_2.jpg   Отчет. Установка проставок задних рычагов. Замена пружин-03112012457_.jpg  
    Последний раз редактировалось mtmtz; 14.04.2014 в 22:02.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtmtz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Делюсь своим опытом решения проблемы облысения задней резины и пробоях задней подвески.
    Прочитав внимательно форум, выбрал для себя самые, на мой взгляд, оптимальные решения.

    Облысение задней разины -> Невозможность отрегулировать сход/развал в соответствии и документацией (рис.) -> Установка протавок для регулирования развала задних колес

    ===< Установка проставок >===============================================

    1) Снимаем колесо.
    2) Домкратим тормозной диск (рис). (не забываем хорошо затянуть ручник)
    2а) Если делаем с пассажирской стороны, снимаем последнее(зад авто) крепление глушителя. После этого глушитель частично провиснет вниз, и появится доступ к креплению рычага.
    3) Откручиваем два болта крепления заднего верхнего поперечного рячага.
    4) После этого, рычаг можно сдвинуть меного вниз, чтобы установить проставку.
    5) Устанавливаем проставку, закрутив два болта в штатные места крепления рычага.
    6) Немного "играясь" домкратом, подводим рычаг к его месту крепления в проставке
    7) Со стороны глушителя, на рычаге есть защита от глушителя, ее надо немного отогнуть (рис.), иначе не подлесть к болтам крепления рычага к проставке.
    Едем на сход/развал и устанавливаем развал, как у документации на авто. (рис.)


    Пробои в задней подвеске -> Слабые задние пружины -> Установка пружин от Civic Si 4D

    ===< Замена задних пружин >===============================================

    1) Снимаем колесо
    2) Домкратим рычаг, чтобы сжать пружыну (рис.)
    3) Ставим стяжки. (Стяжки на фото были доработаны, отпилил половину резъбы с одной стороны, иначе не влизают.)
    4) Убираем домкрат, вынимаем пружину, стягиваем новую, ставим новую.
    5) В результате, дорожный просвет практически не изменился.
    Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civka Посмотреть сообщение
    Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?
    поставь лучше проставки под пружины от ланоса

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civka Посмотреть сообщение
    Скажите, какой толщины должны быть проставки что бы уменьшить развал на 1 градус?
    Проставка это устройство изображенное на втором рисунке в первом посте. Она позволяет менять точку крепления рычага к машине по направлению оси задних колес, тем самым изменяя развал. Ее толщина мало влияет на развал, видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtmtz Посмотреть сообщение
    Проставка это устройство изображенное на втором рисунке в первом посте. Она позволяет менять точку крепления рычага к машине по направлению оси задних колес, тем самым изменяя развал. Ее толщина мало влияет на развал, видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.
    Вопрос именно про проставки которые идут под крепление верхнего рычага к кузову, еще их можно назвать клинья, или там просто шайбы подложены?
    Как правильно подобрать толщину этих проставок? Своего стенда развал схождения у меня нету

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtmtz Посмотреть сообщение
    видимо вопрос про проставки в пружины. От себя рекомедую не использовать последних. т.к. способ не позволит точно выставить развал и со временем при просадке пружин, развал также уйдет. Работоспособность и надежность решений предложенных в первом посте проверены двухлетней работой.
    почему ?? допустим зад просел, установив проставки под пружины вы тем самым компенсируете высоту просадки, понятно что в этом случае лучше поменять сами пружины, вы же советуете поставить проставки рычагов, как это повлияет на прочность? вырвет с корнем эти болтики на 6 или на 8 и не надо писать люди ездят все ок, лучше уж развальные рычаги

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Повторюсь, толщина этих "прокладок" мало влияет на угол развала. Они позволяют сдвигать место крепления рячага к кузову в напревлении поперечном движению авто. Такой сдвиг рычага позволяет месть угол развала +-5 градусов. (Внимательно изучите фото с первого поста). После установки "проставок" выставите колеса на глаз, и съездите на развал, мастер выставит вам угол по приборам. (Рекомендую использовать проверенные точки развала, и не вестесь на лазерные, 3д... и так далее установки. Кривые руки не исправимы.)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Все понял, Где можно купить сей девайс, а именно проставки с возможностью регулировки развала?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    24

    Question

    Цитата Сообщение от civka Посмотреть сообщение
    Все понял, Где можно купить сей девайс, а именно проставки с возможностью регулировки развала?
    присоединяюсь. данный ничтяк был куплен на ебее - как он по иностранному называется?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Как показала практика на прочность это не повлияет. (Два года ездил по всеим типам дорого, были и очень плохие, и трек. Нареканий кроме ржавчины(надо было покрасить после установки) нет.). На мой взгляд, конструкция развальных рычагов вызывает большее опасение.
    +даже при отсутствии просадки, в стоке, у цивиков 8-ого поколения развал задних колес выходит за рамки рекомендованные инструкцией по экспуатации. ("Как говорится, из салона уже домиком")

Похожие темы

  1. Замена пружин на ЕК 5 задних
    от Паха в разделе Ходовая часть
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.11.2023, 14:00
  2. Отчет замена больших сайлент блоков задних продольных рычагов
    от pokeemon в разделе Ходовая часть
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 23:31
  3. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 17:44
  4. Сайленты задних рычагов
    от rudolf73 в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 11:01
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •