R20A2 vs R18A2. Сравнение двигателей HONDA.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 102
  1. #31
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку? Как это все выглядит? Спасибо
    Картинка не моя но выглядит так : http://s3.images.drive2.ru/car.journ...427a-large.jpg
    сам хотел покупать цена была в районе 70$ с доставкой , но купил в мск за те же деньги.
    UP не поленился нашел ))
    http://www.ebay.com/itm/06-08-07-200...8e452c&vxp=mtr

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    yOR0,
    Я ведь хочу, что бы все было от производителя. Разве есть Сивики с наддувом двигателя TSI? Этого даже в проекте нет.
    Я имел ввиду может машину проще сменить на ту которая уже с наддувом ? ))

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Без Хондаты не чипануть
    Уже больше года все прекрасно шьеться и без хондаты ссылки выкладывал )))) конечно под надувательство без хондаты никуда.

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    yOR0, можешь скинуть линк на ebay-ский впуск за 100$
    хммм мельком глянул и не нашел то , что нужно , завтра попробую найти.

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Самодельный наддув - гробит мотор, поэтому я это отверг.
    Чем мотор гробит? С мотором все будит ок если он подготовлен. Другой вопрос цена , а это от 200к и накуй оно нужно ? ))
    Последний раз редактировалось yOR0; 19.11.2012 в 00:03.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    yOR0,
    Ваще халява,нужно брать))

  3. #33
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, ты прав. А если убедить ХМР, что это повлияет на рост продаж? Согласятся принести пользу для автолюбителей?
    ни чего они не повезут. подумай, они 9-ый седан даже в европе сейчас не продают. хотя чего уж сложного выставить авто в шоуруме, покупатель на 9 думаю найдется. так нет вообще перестали продавать. а ты хочешь чтоб хонда сюда притащила двух литровую сиву. скажи спасибо что 1,8 еще продают, а то могли бы как в европе один хетч оставить.

    Если честно то не понимаю я этого деления. есть модельный ряд причем в сумме довольно большой и вместо того чтоб продавать как можно больше машин они что-то возят, а что-то не возят. может я чего то в бизнесе не понимаю? но почему итальянцам они могут ср-з или аккорд универсал продать, а нам нет, за то у нас есть пилот а у них нет. что мешает у нас тоже ср-з продавать? лишние деньги не нужны? лишняя сотня машин в год тоже деньги.

    Так что ты на двух литровую сиву официально от ХМР для себя не рассчитывай)

  4. #34
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ... на двух литровую сиву официально от ХМР для себя не рассчитывай)
    Плохо это.

    yOR0, Двигатель же TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) по характеристикам хорош, но он сложный как космический корабль. Если в нашем атмосфернике официалы плавают, то кто ж в TSI разберётся, ежели что то зашумит. А ломаются любые машины. И ресурс у TSI маловат. Мне то 300 тыс. км. за глаза хватит, но он 300 не отходит на нашем бензине и с маслом подзалететь можно.

    А вот Сивик с R20A2 попробывать бы.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    yOR0,
    Не знаю что за чип такой без Хондаты и где это делают, эффект от такого чипа думаю слабый.

  6. #36
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Fed85,
    R2racing , а какого эффекта от чипа на атмо двигателе ждешь? 10-15сил и столько же Hm максимум
    Хондата на сток двигателе зачем?

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    yOR0,
    Ваще халява,нужно брать))
    На верху лучше едит вроде )) и сочный звук с 5000 и до отсечки

  7. #37
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Почему я рассматриваю только атмосферный двигатель для Сивика?

    Потому, что он надёжней. Я должен знать, что мотор никогда не подведёт.

    А переход на малообъемные турбомоторы во многом следствие ужесточения экологических норм в европе, под которые большие атмо уже сложно подстроить, + тенденция к снижению веса тоже играет в пользу турбо. В европе уже давно сделали выбор между ресурсом (надежностью) и экономичностью (экологичностью) в пользу второго, а с учетом того, что средний возраст авто в европе 6-8 лет, с учетом пробега по 20-30 тыс в год - всё это вполне укладываются в ресурс новых моторов, а что потом уже не так важно ... Утилизация всего авто.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Плохо это.

    yOR0, Двигатель же TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) по характеристикам хорош, но он сложный как космический корабль. Если в нашем атмосфернике официалы плавают, то кто ж в TSI разберётся, ежели что то зашумит. А ломаются любые машины. И ресурс у TSI маловат. Мне то 300 тыс. км. за глаза хватит, но он 300 не отходит на нашем бензине и с маслом подзалететь можно.

    А вот Сивик с R20A2 попробывать бы.
    Acura ilx 2.0 л акпп - тот же сивик только в профиль жаль 2.0 на ручке нету, 2.4. мкпп- таможить дорого и 201 л.с. в птс тоже не приятно

  9. #39
    SR1
    SR1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Acura ilx 2.0 л акпп - тот же сивик только в профиль
    Какой мотор?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Какой мотор?
    Мне кажется r20: и по лошадям по моменту похож и sohc
    http://www.acura.com/Engine.aspx?mod...modelYear=2013 - Ах да, не реклама

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. Статья по обслуживанию двигателей HONDA
    от Скат59 в разделе Англосивик
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 09:52
  3. Переделка двигателей(вопрос)
    от Эг0ист86RUS в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 18:14
  4. фото двигателей HONDA
    от fonya20071 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 20:24
  5. Таблица двигателей Honda
    от Бигимотик в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •