А это не вредит машине, если всего 5-10 минут и поехал?
А это не вредит машине, если всего 5-10 минут и поехал?
Прогрев - это тема холивара. Найдутся люди, которые с пеной будут доказывать что вредит, а другие - что не вредит. Я считаю, что 5 и особенно 10 минут - это не "всего", а "уже". Я даже свой карбюраторный москвич не грел по 10 минут, хотя он без прогрева не ехал вообще. В основной массе народ писал, что греет пока чистит снег. Некоторые ждут пока стрелка тахометра не опустится до 1000 об/мин. В итоге это решать тебе - если душа спокойна когда стоишь и греешь 20 мин, то так и продолжай, если для успокоения хватает 10 мин, то грей 10. Можешь вообще не греть, только много газа не давай первые несколько километров.
АКПП, трасса/город пополам вышло 10,5 (а в городе я стоял глухо просто)... когда не сильно стою в пробках с прогревами 11-12,5. Сейчас когда грею и размораживаю машину получается литров 14 -14,5 примерно, но это я реально могу минут 20 стоять молотить в холостую пока отковыриваю наледь, да и ребенку с женой лучше в теплый салон сажать... Правда я не понимаю зачем плодить темы если одна тема про расход уже есть.
АКПП, 93 тыс. 12,3 с прогревами 3-5 минту (1-2 градуса за бортом) - расход 12,3 - 12,5 л/100км. Пробеги короткие по -5-8 км.
Как только поезжу 20-40 км по городу то падает 11.5
сегодня показал 14.9
грею 5-10 мин на оборотах ~1800
пробег 20км по городу, пробки... примерно час в одну сторону - полтора часа макс.
Цивег 4D-2008г.Пробег 49300км.Расход 8.8 с прогревом 5 мин.Утром и вечером стою во все пробки м*АДА километров 40.Откуда у вас расход 13-14????Пипец!!!
![]()