Курсовая устойчивость на высоких скоростях

Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    221

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    А вы не обращали внимания где вас кидает? Если во втором ряду МКАД - то там и Ауди А8 на 250 как-то неуверенно...наверное из-за того, что Dunlop SP Sport 9000... а может из-за того, что там колея 5 см глубиной. Да нафига летать 180 на машине весом 1200 кг?! Если уж хотите устойчивость на скорости - ставьте спойлер от Type-R японского...Mugen который. А то задние колёса на такой скорости в повороте очень слабо цеплять будут.

    Если уже прям резина не угодила - берите меньше профиль и шире.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Кстати что что а на скорости за 100 ОЧЕНЬ устойчиво ведет себя машина на трассе, кстати бриджстоун гавно редкоссное,безапеляцыонное, и безприциндентное ))))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
    А потом ясно будет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Pipelaz
    А вы не обращали внимания где вас кидает? Если во втором ряду МКАД - то там и Ауди А8 на 250 как-то неуверенно...наверное из-за того, что Dunlop SP Sport 9000... а может из-за того, что там колея 5 см глубиной. Да нафига летать 180 на машине весом 1200 кг?! Если уж хотите устойчивость на скорости - ставьте спойлер от Type-R японского...Mugen который. А то задние колёса на такой скорости в повороте очень слабо цеплять будут.

    Если уже прям резина не угодила - берите меньше профиль и шире.
    а вы не внимательно явно читали топик...
    где тут упоминаются такие скорости?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
    А потом ясно будет.
    это гарантийный вариант?

  6. #6
    NVI
    NVI вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    414

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Езжу на стоковых Dunlop SP Sport 300, выжимал 201, частенько у дачи 170-180, ни куда не уводит, правда сполер мюген стоит. Трясло после 120, когда прошлый год на брюхо сел, пол колеса в жиже было, автомойка не помогла, всё прошло, когда сняв колесо, прочистил проволкой все вентиляционные отверстия переднего барабана.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    257

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Civicus
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
    А потом ясно будет.
    это гарантийный вариант?
    смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
    Зависит от мастера который буит принимать...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Сообщений
    343

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от McQueen
    Цитата Сообщение от Civicus
    Цитата Сообщение от Kotjara
    Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
    А потом ясно будет.
    это гарантийный вариант?
    смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
    Зависит от мастера который буит принимать...
    какого дилера в мск посоветуешь обратиться с такой просьбой?
    пробег 4,5 тык

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    ехе,16, Континенталь.
    На МКАДе 120 (больше побоялась) по жуткой колее - шла как влитая, никаких мотаний. Руль - и правда легкий, но как-то не напрягал, корректировать им траекторию ваще нужды не было.

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию Курсовая устойчивость на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ
    На МКАДе 120
    Безобразие какое.))

Похожие темы

  1. На высоких оборотах загорается CHECK
    от moto0402 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 22:54
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09
  3. хруст на малых скоростях
    от Netjef в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:14
  4. свист на высоких оборотах при включенном канди
    от XBK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 19:46
  5. Непонятный свист на высоких оборотах
    от o3opHuK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •