somethin, при смене фильтра не отсоединяй штекер! В принципе чек должен погаснуть через день примерно![]()
somethin, при смене фильтра не отсоединяй штекер! В принципе чек должен погаснуть через день примерно![]()
лучше не оригинальных фильтров ничего в мире нет. и не поспорите.
У меня уже 2 раза загорался чек при смене фильтра, один раз загорался при замене свечей. По этому поводу думаю что дело в том, что даже при выключенном двигателе комп видит что отключается датчик (расхода воздуха или разъем с катушек) и показывает ошибку. Первый раз я снял клему с тем самым скинул ошибку. Второй раз решил посмотреть что будет дальше и она сама погасла после того как я проехал суммарно 3км и глушил мотор при этом 3 раза - после 3го раза когда завел чек погас.
igor2009,
ерунда все это..снимал и отключал воздухан,ставил все на место,и ничего не горело..
замена масла в акп с фильтром,чистка дросселя,все это сопровождалось со сьемом корпуса фильтра и самого фильтра..ну ничего после разборки-сборки не загоралось=)
При любых манипуляциях с разъемами надо снимать клемму с акк. и ничего не будет.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Был у меня такой баг, после того как официалы сделали ТО. Сами же потом искали причину. Проблема возникает в пропадании какого-то контакта в разъёме. С тех пор при замене фильтра (при снятии крышки ВФ) я не отключаю колодку разъёма и всё Ок.
А я оригинальный менял на оригинальный.Начал повышаться расход топлива,а потом загорелся check.Check пропал,а расход топлива не понизился.